«Кофемания» выводит на рынок России новый бренд


 

«Кофемания» выводит на рынок России новый бренд

Компания «Кофемания», с 2002 года управляющая одноименной сетью ресторанов, объявила о запуске нового проекта. По словам представителей компании, на российский рынок будет выведена сеть демократических ресторанов вьетнамской кухни «Фо Фа». Первый ресторан на 62 посадочных места будет открыт в Москве уже этим летом. Средний чек в новых ресторанах будет составлять 700 рублей, однако эксперты рынка предупреждают, что в условиях падения доходов средний чек может оказаться в полтора-два раза ниже.

 

«Наша компания совместно с вьетнамской предпринимательницей Минь Бач запускает новый бренд сети ресторанов на рынке России. Первый ресторан будет открыт в начале июня на Усачевском рынке на юго-западе Москвы. В меню будет популярный суп фо, а также ряд новых для Москвы блюд вьетнамской кухни. Мы ожидаем, что средний чек составит около 700 рублей, хотя нас предупреждают эксперты, что чек может быть значительно ниже. Это, конечно же, увеличит срок окупаемости. Если запуск ресторана пройдет успешно, к Новому году мы планируем открыть еще два ресторана», — заявила представитель «Кофемании» Екатерина Архипова.

 

По словам эксперта, директора компании RestCon Андрея Петракова, вьетнамская кухня в Москве не самая популярная. «Идея развития вьетнамской кухни у рестораторов часто бывает резервной и ее задействуют, когда нет других. Хотя возможно, ведь рынок развивается и меняется, что запуск первого ресторана станет началом рождения в России успешной сети вьетнамских заведений. Сама вьетнамская кухня простая и недорогая, что может привлечь широкую аудиторию», — заявил Петраков.

 

«Кофемания» выводит на рынок России новый бренд

По данным Росстата, оборот общественного питания в России падает три года подряд. Аналитики ведомства связывают падение со слабым ростом доходов россиян и переходом к сберегательной модели поведения. По мнению аналитиков, восстановление рынка возможно уже к концу этого года и тогда увеличение доходов граждан приведет к частичному смещению спроса из стритфуда и фастфуда в более дорогие сегменты.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 79 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Кофемания» выводит на рынок России новый бренд"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!