Honda Accord — конкурент «немецкой тройке»

Не многие автомобильные бренды замахиваются на то, чтобы попасть в элитный премиум-сегмент, где свою нишу «застолбили» Mercedes-Benz, BMW и Audi. Дотянуться до высоко поставленной планки не так-то просто: здесь необходимы не только восторженные отзывы об автомобиле, но и прекрасный баланс ходовых качеств, дорогой отделки, безупречного качества сборки и наличия в гамме моторов двигателя V12. Один из немногих реальных претендентов на шанс увести часть покупателей D-класса у этой троицы, это Honda Accord.

Смотря на кузов Accord, нельзя не отметить выразительную внешность, но под ней скрывается целый ряд прогрессивных решений. Колея нынешнего Accord расширена, понижен центр тяжести и увеличена жесткость кузова. На первом месте – безопасность. Силовая структура кузова может перераспределять удар по всем направлениям, чтобы увести основную энергию от салона. Передняя часть оснащена такими уменьшающими риск для пешеходов средствами, как энергопоглощающие кронштейны дворников, специальные крепления передних крыльев и капота. Базовая версия оснащается фронтальными подушками безопасности с двумя степенями раскрытия, боковыми подушками и надувными шторками по всей длине салона. Ремни безопасности оснащены преднатяжителями с ограничителями нагрузки.

Дизайн салона подчеркивает спортивный в меру агрессивный стиль экстерьера. Уже в базовом оснащении – датчики автоматического включения стеклоочистителей и света, двухзонный климат-контроль и аудиосистема. В машине достаточно свободного места как спереди, так и для пассажиров задних сидений. Отзывы об автомобиле Хонда Аккорд свидетельствуют, что даже рослые пассажиры отлично размещаются сзади. Немалым объемом (под 500 литров) отличается и багажное отделение, плюс к этому – хорошие возможности трансформации.

Новый амортизаторы с переменными характеристиками могут быть жесткими на ровном твердом покрытии, но при попадании колеса в яму мгновенно меняют характеристики, чтобы поддержать постоянный уровень комфорта в салоне.

Линейка моторов Accord включает базовый 2-литровый бензиновый двигатель и старший 2.4-литровый. Оба двигателя могут похвастаться знаменитой фирменной системой изменяемых фаз газораспределения iVTEC и отличаются умеренным расходом: двухлитровый Аккорд с механической коробкой потребляет всего-то 7.2 литра бензина на 100 км. В помощь водителю – адаптивный круиз-контроль, дополненный системой LKAS, которая контролирует положение автомобиля относительно разметки и, в случае отклонения, создает дополнительное усилие на руле в качестве предупреждения.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!