Реклама в глянцевом журнале

Реклама в глянцевом журнале

Что сразу приходит на ум, когда человек слышит слово «реклама»? Прежде всего, это надоевшие телеролики, которые на самом интересном месте прерывают любимую передачу, сериал или фильм. А ещё — реклама в глянцевых журналах.

Это более ненавязчивый способ легко и непринуждённо рассказать потребителю о товаре. Человек имеет выбор: читать или не читать рекламные тексты. На самом деле, хорошие рекламщики делают всё, чтобы у читателя выбора не было. Реклама в глянцевом журнале, которую делают и размещают профессионалы, никогда не остаётся незамеченной!

Как же этого добиться? Во-первых, решить, в каком издании покупать площадь. Основной критерий — читательская аудитория. Основную часть читателей должны составлять те, кто впоследствии может оказаться покупателем или клиентом.

Во-вторых, подготовить такой макет рекламы в глянцевом журнале, который обязательно привлечёт внимание среднестатистического читателя-представителя целевой аудитории. Это главные, но не все составляющие успеха рекламы в глянцевом журнале.

Эффективная рекламная кампания

Впрочем, это актуально не только для печатных изданий. Эффективная рекламная кампания зиждется на тех же принципах. Нужно как можно более точно обрисовать портрет целевой аудитории. От этого будет зависеть, насколько в конечном итоге увеличатся продажи.

Ведь если производитель жевательной резинки направит воздействие на людей преклонного возраста (через соответствующие газеты, журналы, телепрограммы, радиостанции), он вряд ли может рассчитывать на существенный рост продаж. И наоборот: направь он воздействие на молодёжь, получится эффективная рекламная кампания.

Это можно просчитать в уме и сразу идти по самому действенному пути. А можно попробовать на собственном опыте и лишиться ощутимой суммы денег. Оптимальный выбор — первый. Поэтому всякая эффективная рекламная кампания начинается с планирования.

Планирование рекламы

Для эффективного планирования рекламы нужны три вещи. Во-первых, опыт. Это позволяет  избежать ненужных шагов и ненужных трат. К тому же, это позволит выбрать наилучший путь для достижения максимального результата.

Во-вторых, планирование рекламы невозможно без особого склада ума. Это способ видения ситуации и логические цепочки, непонятные обывателю. Но они приводят к верному результату! Для того чтобы рассуждать таким образом, нужно постоянно общаться с коллегами, быть в курсе всех новостей, разбираться в тенденциях и закономерностях развития рекламного рынка.

В-третьих, для планирования рекламы необходима информация. Это результаты маркетинговых исследований (причём чем новее, тем лучше, чем больший период они охватывают — тем чудесней). Позволить себе новейшие отчёты может далеко не каждое рекламное агентство. Сделать на их основе правильные выводы может ещё меньшее количество организаций. Именно поэтому планированием рекламы должны заниматься исключительно профессионалы из проверенных временем агентств.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!