Конкурс по выбору турбренда России закончился провалом


 
Конкурс по выбору турбренда России закончился провалом

Конкурс по выбору турбренда России закончился провалом

Национальный конкурс по выбору туристического бренда России закончился без определения победителя. Конкурс длился почти девять месяцев, в нем приняло участие свыше 100 тысяч претендентов — но сегодня жюри подвело неутешительные итоги. Чиновники так и не смогли определить победителя, работа которого представила бы Россию на международной арене. Профессионалы в области рекламы и брендинга отказались участвовать в нем сразу же после объявления о его начале.

 

 
Конкурс стартовал 19 февраля 2015 года при поддержке Ростуризма. Открытый всероссийский проект позиционировался как поиск лучших работ по брендированию среди граждан России. Жюри должно было рассмотреть свыше 100 тысяч работ, среди которых попадались работы и от профессионалов-индивидуалов, например, работа Эркена Кагарова, впоследствии возглавившая шорт-лист.

 

 
Формат данного конкурса для столь важного для страны знака изначально вызвал шквал критики среди специалистов,  прогнозировавших ему провал, а сам процесс проведения конкурса сразу после запуска уже показал некоторые проблемы — Ростуризм несколько раз сдвигал дедлайн обнародования предварительных результатов и скрывал список экспертов, отбирающих проекты для финала.

 

 
Организаторы конкурса также были пойманы на введении граждан в заблуждение — они заявляли, что жюри состоит из профессионалов и чиновников в области рекламы и брендинга, что оказалось неправдой. Две крупнейшие профессиональные организации — АБКР и АКАР официально опровергли свое участие в проекте. Помимо этого они раскритиковали и сам конкурс — по словам экспертов, механизм проведения конкурса и промежуточные итоги имели ряд крупных недоработок.

 

 
Результат проведения конкурса оказался плачевным: сегодня на пресс-конференции глава Ростуризма Олег Сафонов заявил, что победителя так и не удалось определить. Чиновник объяснил, что работа над созданием туристического бренда России продолжится, хотя не смог назвать ни сроков, ни критериев разработки самого бренда. Сафонов подчеркнул, что некоторые работы, представленные на конкурсе в шорт-листе, могут быть использованы как база для окончательной работы по созданию турбренда, но какие, когда и как — также не раскрыл.

 
 
Статья прочитана 184 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Конкурс по выбору турбренда России закончился провалом"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!