Корейская сеть кинотеатров планирует занять 40% рынка России


 

Корейская сеть кинотеатров планирует занять 40% рынка России

Крупнейшая корейская сеть кинотеатров CJ CGV планирует стать крупнейшим игроком на российском рынке и управлять более 150 кинотеатрами. По мнению представителей сети, до 2019 года компания могла бы занять 40% рынка в России. В компании заявили, что в российских кинотеатрах слишком много фильмов из Голливуда, в то время, как российские кинокомпании находятся в бедственном положении. В CJ CGV считают, что могли бы помочь вывести на новый уровень не только индустрию развлечений, но и российский кинематограф.

 

“У России огромный потенциал в этом вопросе, однако, к сожалению, государство недостаточно обращает внимание на развитие производства художественных и мультипликационных фильмов. В российских кинотеатрах слишком много американских фильмов и очень-очень мало — российских. Мы хотим помочь России создавать больше качественных фильмов. Почему у мы выбрали именно Россию, спросите вы? Очень просто, во-первых, страна должна быть больше, чем Южная Корея, по территории и населению. Во-вторых, страна должна быть богатой, но не слишком, чтобы у людей был соблазн и много способов проводить свободное время. В третьих, очень важен потенциал рынка, а в четвертых — важно количество кинотеатров, так как мы не хотим начинать с нуля”, — заявил вице-президент компании Брет Ким.

 

Размер инвестиций в развитие сети в России Ким не сообщил, однако заявил о том, что в компании жалеют, что раньше не присмотрелись к российскому рынку. “Еще каких-то лет пять назад это была пятая или шестая  территория по киносборам. И даже сейчас, после падения экономических показателей, Россия остается 15-й страной в мире по сборам. Нам нравится российский рынок”, — добавил Ким.

 

Корейская сеть кинотеатров планирует занять 40% рынка России

Сеть CJ CGV по числу кинотеатров занимает 5-е место в мире и уже больше 10 лет занимается экспансией за пределы Южной Кореи. Компания работает в США, Китае, Вьетнаме, Турции и других странах. В начале октября 2017 года она создала совместную компанию с российским девелопером ADG Group и сейчас планирует на базе 35 кинотеатров создать культурные районные центры.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 25 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Корейская сеть кинотеатров планирует занять 40% рынка России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!