Короткая 6-секундная реклама набирает популярность в России


 

Короткая 6-секундная реклама набирает популярность в России

Рекламные видеоролики длиной 30 секунд, которые чаще всего используются брендами, становятся с каждым годом все менее эффективными. По мнению экспертов, аудитории все труднее досматривать их до конца, и рекламодателя приходится выбирать все более короткие форматы. Год назад YouTube первыми представили свои 6-секундные рекламные ролики, Facebook начали их транслировать в начале этого года, а Fox пытается внедрить этот формат даже на телевидении. Российский рынок также начал тестировать этот формат, однако широкого распространения пока он еще не получил.

 

“Шестисекундные рекламные ролики YouTube Bumper ads — набирают огромную популярность у рекламодателей, и хорошо воспринимаются аудиторией. Это объясняется тем, что формат полностью адаптирован под мобильную версию, которая становится все более распространенной. Bumper ads не раздражает пользователей, позволяет рекламодателю передать сообщение и закрепить его в памяти целевой аудитории. В России тоже оценили новый тренд и многие рекламодателя сейчас работают с новым форматом”, — рассказала глава отдела по работе с крупными клиентами сектора Branding компании Google Россия Мария Морозова.

 

По словам Морозовой, 6-секундный формат также привлекательный тем, что позволяет меньше тратить на рекламу, так как короткие ролики дешевле в производстве почти в два раза. “Цена рекламного ролика — не последний аргумент в принятии решения о переходе в другой формат. Дешевле ролик — значит СРМ по компании будет ниже. А эффективный СРМ и повышенная частота обеспечивает максимальный охват в рамках любого рекламного бюджета. 6- секундными роликами сразу же заинтересовались крупные бренды, такие, как Old Spice, Airbnb, Tide, Pampers, Mercedes-Benz, McDonald’s и другие”, — перечислила Морозова.

 

Короткая 6-секундная реклама набирает популярность в России

Морозова уверена, что не только западные компании заинтересуются новым форматом, но и российские компании. Сейчас же российский бизнес пока присматривается к 6-секундному видео, отмечая, что есть некоторые ограничения при данном виде размещения рекламы. Главной проблемой, по их мнению, является невозможность показа имиджевых роликов,а 6- секундные видео годится только как составная часть общей стратегии продвижения, а не как самостоятельная кампания. По мнению экспертов, популярность коротких роликов начнет расти в России тогда, когда исчезнут инертность и стереотипы от следования телевизионным стандартам, которые доминируют на российском рынке.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 58 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Короткая 6-секундная реклама набирает популярность в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!