L.Raphael не нашел клиентов в России


 
L.Raphael не нашел клиентов в России

L.Raphael не нашел клиентов в России

Один из самых успешных косметических брендов навсегда ушел с российского рынка. Дорогой и успешный L.Raphael просуществовал в России всего один год — любимый мировыми звездами одноименный спа-центр закрыл свой филиал в Москве из-за малого количества клиентов. Швейцарскую марку L.Raphael знают хорошо во всем мире, а ее создательницу Ронит Рафаэль называют настоящей «волшебницей». Ее кремы и сыворотки по эффективности могут чуть ли не заменить пластическую хирургию.

 

Ронит Рафаэль использует в спа-уходах такие дорогостоящие компоненты, как экстракт белого трюфеля и черной икры, алмазную крошку и процедуры с применением чистого кислорода. Она снискала любовь и уважение всего голливудского бомонда — среди ее клиентов Сильвестр Сталлоне, Кевин Спейси, Дженнифер Энистон, Тильда Суитон и многие другие. Именно в спа-центры Рафаэль приходят звезды перед тем, как выйти на красную ковровую дорожку.

 

В России у L.Raphael не заладилось с самого начала. Несколько лет назад бренд пытался выйти на российский рынок с косметическими средствами, но цена в 15 тыс рублей за баночку крема и 100 тыс. рублей за курс из ампул для омоложения не нашли «своего клиента». Ронит Рафаэль объяснила провал продаж в России тем, что оценить эффективность средств можно только через спа — в Каннах, Женеве, Тель-Авиве и Нью-Йорке. Осенью 2013 года Ронит открыла институт красоты в отеле St. Regis Moscow Nikolskaya. После проведенного ремонта салона, Рафаэль приехала в Москву на открытие центра и осталась недовольна увиденным — поэтому L.Raphael закрыли снова для полной «смены антуража» до лета 2014 года.

L.Raphael не нашел клиентов в России

L.Raphael не нашел клиентов в России

«Бренд принял решение закрыться в связи со сменной коммерческой стратегии. Компания намерена сделать акцент на развитии франшизы в зарубежных странах», — написали в официальном письме представители марки. Год работы в Москве показал, что российские клиенты предпочитают тратить деньги отдыхая за границей, находясь же в Москве они экономят средства. Одна увлажняющая фирменная процедура для лица Power Oxy lift Caviar стоит 1385 евро, что после падения курса рубля является астрономической суммой даже для тех, кто не привык экономить на красоте. По словам представителей L.Raphael, компания не планирует в ближайшем будущем возвращаться на российский рынок косметики.

 

 
 
Статья прочитана 571 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "L.Raphael не нашел клиентов в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!