LeEco отказался от покупки российского онлайн-кинотеатра


 
LeEco отказался от покупки российского онлайн-кинотеатра

LeEco отказался от покупки российского онлайн-кинотеатра

Китайский технологический гигант LeEco отказался от покупки онлайн-кинотеатра в России. По словам топ-менеджера LeEco Russia and Easten Europe Виктора Сюя, финансовые планы компании изменились из-за кризиса и обвала рубля в 2014 году, при этом компания уже на тот момент инвестировала в Россию значительные суммы.

 

«К большому нашему сожалению, несмотря на общую динамику роста сегмента онлайн-видео, мы получили сильное расхождение в инвестиционной оценке сервисов и текущих их финансовых показателей», — заявил Сюй. В РФ LeEco вела переговоры о приобретении местной видеоплатформы с основными участниками рынка ОТТ-сервисов: Megogo, ivi.ru, TVZavr, Okko и Tvigle. С каждой из них китайский производитель заключал соглашение о конфиденциальности. Для оценки видеосервисов применялась выручка площадок в валюте за последний год. В итоге, ivi.ru был оценен в 1,05 млрд рублей, а Megogo — 420 млн рублей, что значительно меньше суммы, которую LeEco планировал вложить в покупку российской онлайн-платформы.

 

Некоторые российские эксперты считают, что руководство китайской компании вели переговоры не для покупки видеосервиса, а для сбора информации о рынке России. «Компании проглотили этот крючок, многие рассказали все о себе и рынке, но предложения от LeEco так и не дождались», — заявили эксперты. Также теперь повис вопрос других проектов в России: в планах значился запуск онлайн-магазина для продажи смартфонов и «умных» телевизоров. В ближайшие три-пять лет компания намерена была инвестировать от 500 млн долларов до 1 млрд, собрать аудиторию в 50 млн человек и достичь ежегодного дохода в 2 млрд долларов.

 

LeEco отказался от покупки российского онлайн-кинотеатра

LeEco отказался от покупки российского онлайн-кинотеатра

О приходе в Россию китайского «Netflix» в июне заявил владелец LeEco, китайский бизнесмен Цзя Юэтин. Онлайн-кинотеатр должен был стать главным продуктом компании на российском рынке, для чего LeEco намеривалась купить одну из российских видеоплатформ.

LeEco — одна из ведущих китайских технологических компаний, объединяющая в единую экосистему интернет-видео платформу, крупнейшую библиотеку контента, собственную линейку смарт-устройств, многочисленные сервисы и приложения.

 

 
 
Статья прочитана 56 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "LeEco отказался от покупки российского онлайн-кинотеатра"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!