LeEco зайдет на рынок России под брендом LeRee


 

LeEco зайдет на рынок России под брендом LeRee

Китайский бренд LeEco планирует запустить в России линейку смартфонов LeRee на базе продукции совладельца Yota Devices компании Coolpad. Производитель надеется стать популярным у молодежной аудитории и занять до 10-12% российского рынка бюджетных смартфонов. LeEco не является заметной фигурой на рынке России, однако теперь пытается заинтересовать розничные сети новым брендом.

 

«Торговая марка LeRee (LeEco Russia and Easten Europa) — это дочерная компания китайского бренда LeEco. Бренд планирует до осени 2017 года запуск продуктовой линейки на российском рынке. В нее войдут смартфоны одного из крупнейших китайских производителей — компании Coolpad. При этом, насколько я знаю, смартфоны и другая продукция LeEco также будет поставляться в Россию. Данные компании говорят, что со старта продаж в сентябре прошлого года компания продала в России более 200 тысяч устройств, а это — довольно большая цифра для молодой китайской компании на новом для нее рынке», — заявил президент LeRee Виктор Сюй.

 

По словам президента LeRee, вся продукция бренда будет нацелена исключительно на молодежную аудиторию. «LeEco производит инновационные продукты, которые интересуют, в первую очередь, молодежь. В наших планах занять до конца текущего года около 10-12% российского рынка благодаря целой линейке производительных, но в то же время бюджетных смартфонов. Количество моделей и цены будут объявлены ближе к запуску — примерно в августе — начале сентября. Сейчас мы ведем переговоры с российской розницей, а также планируем запуск онлайн-платформы по продаже своей продукции», — добавил Сюй.

 

LeEco зайдет на рынок России под брендом LeRee

Аналитики довольно пессимистично оценивают шансы китайской компании занять 10-12% российского рынка в этом году. «Мы видим, что продукция LeEco не сильно пользуется спросом в России, хотя у компании немного другие данные. По нашим оценкам, сейчас LeEco продает около 500 устройств в неделю, и розничные сети уже теряют интерес к бренду. Выстроенная модель дистрибуции посредством интернет-заказов из Китая в Россию не работает, поэтому, по моему мнению, компания пытается вдохнуть новую жизнь в бренд, сменив название», — считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

 
Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 27 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "LeEco зайдет на рынок России под брендом LeRee"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!