Легендарный футболист станет лицом бренда JBL


 

boateng_jbl_harman_brandpost.ru

Международный производитель аудиокомпонентов премиум-класса и информационно-развлекательных систем компания HARMAN объявила о подписании соглашения с обладателем кубка мира ФИФА, футболистом Жеромом Боатенгом. Начиная с  2015 года спортсмен станет международным представителем легендарного бренда JBL, а также других продуктов и аудиобрендов HARMAN.

 

С 2009 года футболист входит в состав сборной Германии как незаменимый ее участник, сыгравший важную роль в победе страны на Чемпионате мира по футболу в Бразилии в 2014 году. На поле Боатенг демонстрирует собранность, универсальность и силу. Именно эти качества и привлекли HARMAN. Представители компании считают, что все эти качества характерны и для их предприятия.

 

«Успешная карьера Жерома во многом отражает суть наших брендов. Он с уверенностью выступает на мировой арене, он настоящий лидер и достойный конкурент на поле. Точно также наша компания ведет себя в мире звука и технологий — мы не боимся конкурентов и успешно ищем новые технологические решения в стремлении сделать продукт лучше. И музыка, и спорт — безусловные составляющие современного образа жизни, поэтому мы всегда в поиске и борьбе», — заявил Ральф Сантана, директор по маркетингу HARMAN.

 

По словам Сантаны, Боатенг стал настоящим подарком для компании. «Мы очень рады были заключить соглашение с Жеромом. Он является образцом для подражания, настоящим чемпионом и, кстати, истинным ценителем качественной музыки. Наши совместные усилия будут направлены на то, чтобы еще больше объединить поклонников музыки и спорта», — добавил Сантана.

 

Боатенг присоединится к внушительному списку известных во всем мире личностей, которые сотрудничают с HARMAN. В их числе — обладатели Грэмми рок-группы Linkin Park и Maroon 5, индийский продюсер и мененат А.Рахман, знаменитый исполнитель и продюсер Куинси Джонс, китайский пианист и посол доброй воли ЮНИСЕФ Лан Лан.

 

Компания HARMAN была основана в 1953 году двумя ученными-энтузиастами, Сиднеем Харманом и Бернардом Кардоном, которые были заинтересованы в развитии технологий высококачественного звуковоспроизведения. Первый же продукт, выпущенный молодой компанией, FM-приемник, принес ученым широкую известность и облегчил дальнейшее развитие компании.

 
 
Статья прочитана 211 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Легендарный футболист станет лицом бренда JBL"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!