Известный российский рэпер, предприниматель и шоумен Тимур Юнусов обратился в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «#Давайдосвидания». Одежда с таким лейблом может появиться в отечественных магазинах уже через несколько месяцев.
«Товары с использованием нашего нового бренда поступят на торговые прилавки осенью. Директор Тимати Павел Курьянов сообщил «Известиям», что речь идет, прежде всего, о молодежной одежде в стиле популярного музыканта, в стиле «улицы». Одеваться по образу и подобию Тимати смогут молодые люди со средним достатком, — подчеркнул Павел Курьянов. Это будет одежда среднего ценового сегмента от двух до трех тысяч за одну вещь».
Под брендом «#Давайдосвиданья» также будут производиться такие категории товаров как бижутерия, ювелирные изделия, часы, трости, зонты от дождя и солнца, чемоданы, обувь и головные уборы. В списке зарегистрированных в Роспатенте категорий продукции кожаные изделия, товары из кожезаменителя, кнуты, хлысты и даже конские сбруи. Известный рэп-музыкант вместе со своей командой намерен развивать рекламный бизнес, менеджмент, оказывать услуги по обучению и воспитанию, по организации и проведению развлекательных, культурно-просветительских и спортивных мероприятий.
По словам Курьянова команда рэпера абсолютно уверена в успехе нового начинания. «Тимати участвует только в тех проектах, в популярности которых он уверен на все сто процентов», — сообщил директор Юнусова. Размер необходимых инвестиций для развития торговой марки не раскрывается.
Аналитики вместе с тем полагают, что успех предприятия может быть недолгим. Новый проект Тимати представляет собой классический пример концепции бренда в краткосрочной перспективе. «Суть такой модели развития товарного знака заключается в том, что она не предусматривает огромных инвестиций и не должна существовать много лет подряд», – поясняют специалисты «Гильдии маркетологов». «Такой бренд может быть популярным и востребованным полгода или год до тех пор, пока аудитория будут испытывать к нему потребительский интерес, – убежден ведущий консультант исследовательского холдинга «Ромир», Игорь Березин. Именно узкая направленность нового проекта обещает сделать его успешным в продолжении некоторого времени.
Учитывая постоянное присутствие Тимати в социальных сетях и медийном пространстве, возможность успешной раскрутки и продвижения марки вполне реальна. При этом, разумеется, никто не может дать стопроцентной гарантии на успех, — говорит эксперт».
Фраза «Давай, до свидания!» стала известной благодаря народной песне в форме речетатива (мейхане) братьев Интагима и Эхтимара Рустамовых из Азербайджана. Мейхана представляет собой исполнение речетатива в ходе состязания двух команд сочинителей, которые должны импровизировать в рифму на заранее заданную тему.
Записанный на свадьбе в ноябре 2011 года ролик с речетативом увидели более пяти миллионов человек. Журналист Гилала Мамедов, который фактически стал создателем интернет-мема и впервые выложил ролик во всемирную сеть, был арестован за хранение героина.
Пародийный клип мейханы с тем же припевом «Давай, до свидания» появился вскоре после ссоры между Тимати и Филипом Киркоровым. Рэпер посвятил этот вариант речетатива Киркорову.
Сценический псевдоним Тимати индивидуальный предприниматель Тимур Юнусов уже зарегистрировал в качестве товарного знака. В Роспатенте в тоже время был зарегистрирован другой товарный знак рэпера — by Timati. Использование бренда предусматривает девять категорий товаров и услуг: производство музыкальных инструментов, алкоголя, ювелирных украшений, а также услуги по бронированию мест в гостиницах и ресторанах, проведению концертных выступлений, агентские услуги по усыновлению детей и услуги охраны.
Мой блог находят по следующим фразам