Lenovo отметила низкие продажи смартфонов Motorola


 

Lenovo отметила низкие продажи смартфонов Motorola

Китайский гигант Lenovo в августе продал на российском рынке около 10 тысяч смартфонов под возрожденным брендом Motorola. Всего в России за август было продано 2,66 млн смартфонов, то есть Motorola заняла лишь 0,4% российского рынка. Также в отчете компании Lenovo говорится, что продажи продукции компании в России катастрофически падают, а доля компании в целом снизилась за год более чем в два раза — до 3,1%. Главной причиной снижения продаж Lenovo эксперты называют низкую маркетинговую поддержку, небольшой выбор моделей и выше средних цены на смартфоны.

 

“Мы зафиксировали довольно резкое снижение продаж, однако пока что рано делать выводы о непопулярности Motorola у россиян. Август не является показательным: смартфоны попали к ритейлерам в конце июля, а рекламная кампания началась только в середине августа. Сразу получить высокую рыночную долю в такой ситуации нереально для любого бренда. Выводы об успехе Motorola можно будет сделать по итогам года, который, мы уверены, будет довольно успешным в целом”, — заявил генеральный менеджер мобильного подразделения Lenovo в России Антон Швейнов.

 

В “Связном” считают низкие продажи Motorola в России — нормальной ситуацией, когда бренд только выходит на рынок с новым продуктом. “Ожидать ажиотажа на смартфоны Motorola не стоит, однако компания делает все для того, чтобы познакомить россиян с возрожденным брендом. Судить о продажах только по августу — не совсем правильно, ведь продукция только вышла на рынок. За несколько дней июня компания заняла 0,2% рынка, в августе доля выросла почти до 0,5%. Увеличение интереса к бренду связано с выходом обновленной линейки смартфонов и инвестициями в продвижение. Мы думаем, что на рынке России Motorola займет достойное место”, — считает представитель “Связного” Сергей Тихонов.

 

Lenovo отметила низкие продажи смартфонов Motorola

Не все ритейлеры соглашаются с такой точкой зрения. В “Эльдорадо” заявили, что компания делает мало усилий для продвижения бренда. “Причина низких продаж Motorola кроется в том, что Lenovo не обеспечила возрожденному бренду достойной поддержки. Мне кажется, что в компании решили, что для продвижения бренда Motorola не требуется усилий, так как все знают эту марку. Да, было время, когда доля Motorola на мировом рынке телефонов составляла почти 21%. Но это было в 2006 году, сейчас же на рынке смартфонов очень жесткая конкуренция и надеяться только на “имя” я бы не стала”, — заявила представитель “Эльдорадо” Юлия Завьялова.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 37 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Lenovo отметила низкие продажи смартфонов Motorola"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!