Leo Burnett Moscow занялось брендингом


 

leo_burnett_moscow_brending_brandpost.ru2

Известное в России креативное агентство Leo Burnett Moscow занялось совсем не типичной для него работой — агентство осваивает нишу брендинга. Уже в этом месяце на полках российских магазинов появится лимитированная серия пива «Балтика разливное» дизайн для которого разработала команда Leo Burnett Moscow.

 

В начале января стало известно о том, что Leo Burnet Moscow заключило договор на разработку дизайна некоторых продуктов лидера российской пивоваренной отрасли — компании «Балтика». О продолжительности их сотрудничества и количества товаров, для которых креативщики будут разрабатывать дизайн, ничего пока не известно.

 

Как отметили представители «Балтики», команде дизайнеров удалось воплотить в дизайне «Балтика разливное» главный месседж продукта — натуральность всех ингредиентов хмельного напитка. Этикетки с изображением главного ингредиента пива — хмеля, выполнены в «фирменном» строгом стиле «Балтики» и подчеркивают не только натуральность продуктов, но и говорят о высоком качестве содержимого банки или бутылки пива.

 

Ранее Leo Burnett Moscow не часто было замечено в проектах продуктового брендинга. Год назад агентство получило небольшой опыт создания дизайна упаковки для той же «Балтики». Тогда была выпущена лимитированная серия пива «тройки». Хотя дизайн «тройки» вышел очень удачным, агентство не стало продолжать работу в этом направлении и сосредоточилось на основной специализации — построении медийных креативных коммуникаций. Именно они обеспечили Leo Burnett второе место в Рейтинге Креативности АКАР.

 

Некоторые эксперты связывают диверсификацию направления работы агентства с экономическими трудностями, с которыми столкнулись российские компании в конце прошлого и в начале этого года. Финансовые трудности многих компаний вынуждают креативщиков искать клиентов даже в тех областях, где ранее они не работали. Так, известное брендинговое агентство TNC.Brands.Ads, недавно сменившее название на Graphit, в прошлом году освоило нишу производства телевизионного креатива для оператора Ростелеком.

 

 
 
Статья прочитана 156 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Leo Burnett Moscow занялось брендингом"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!