Liu Jo видит в России перспективный рынок


 

Liu Jo видит в России перспективный рынок

Итальянский бренд модной одежды Liu Jo объявил о продолжение агрессивной международной экспансии в 2018 году. После расширения бизнеса на территории Евросоюза, где бренд открыл за короткий период несколько десятков магазинов, Liu Jo задумался о выходе на российский рынок. Компания объявила об открытии своего первого бутика в Москве, который начнет работу в конце марта в ТЦ “Атриум”. Двухэтажный бутик будет размещаться на 270 кв. метрах торговой площади и будет соответствовать фирменной концепции оформления магазинов по всему миру. О возможном открытии новых магазинов в России компания объявит в начале осени.

 

“Открытие нового магазина играет важную роль общей стратегии развития итальянского бренда, который ранее не уделял большого внимания рынку России. В этом году Liu Jo разработал новую стратегию развития, в которой Россия является одной из ключевых стран, где бренд намерен развивать свой бизнес. Первый магазин откроется в конце марта в Москве, о возможных открытиях бутиков в других локациях, Liu Jo сообщит отдельно”, — говорится в официальном сообщении компании.

 

По словам представителей бренда, магазин будет оформлен в “стиле Liu Jo”: пространство спланировано таким образом, что одежда и аксессуары ярко выделяются в интерьере за счет использования специальных материалов. Данный фирменный стиль получил название “Curiosity retail concept”. Перемещаться между этажами клиенты будут на лифте, оформленном в черном глянцевом цвете. Первый этаж будет размещать женские коллекции линий Liu Jo Black Label и Liu Jo Gold Label. На втором этаже будут представлены мужские коллекции и молодежные линии Liu Jo White Label, Liu Jo Blue Denim, Liu Jo Knitwear и Liu Jo Sport. Ассортимент дополняют коллекции обуви, аксессуаров, очков и парфюмерии.

 

Liu Jo видит в России перспективный рынок

Бренд Liu Jo был основан братьями Марко и Ваннис Марки на острове Капри. Бренд выпускает несколько линий одежды, аксессуаров и лицензионных товаров. Liu Jo представлен в 50 странах мира, компания владеет более 400 монобрендовыми магазинами и представлена в более 5000 торговых точках.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 39 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Liu Jo видит в России перспективный рынок"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!