Логотип Ростелекома официально признан ухом


 

 

Ведущий оператор российских коммуникаций ОАО «Ростелеком» в сентябре 2011 года представил новый корпоративный логотип. На создание оранжево-синей завитушки, напоминающей ухо человека, компания потратила 12 миллионов рублей. Теперь крупнейший игрок рынка дальней связи России принял решение защитить собственный бренд и вместе с этим донести до непонятливых смысл фирменного символа. Для этого «Ростелеком» подал в Роспатент заявки на регистрацию словесных товарных знаков “Uho” и Ухо.

Ухо синего цвета с оранжевой внутренней стороной, которое в сентябре прошлого года компания объявила в качестве официального логотипа, в самом Ростелекоме назвали ярким, современным, чутким, теплым и очень «российским». Для проведения необходимых в ходе ребрендинга процессов руководство концерна инвестировало порядка 750 миллионов рублей. Разработка нового логотипа обошлась в 12 миллионов рублей.

По решению руководства оператора новый зонтичный бренд должен объединить все шестьдесят дочерних компаний Ростелекома. При этом компания намерена осваивать производство собственных телефонов и планшетных компьютеров. Помимо материнского бренда были также реализованы цветовые вариации для идентификации различных услуг корпорации. В их числе оранжевое лого, обозначающее услуги домашней телефонии, светло-синее для мобильной связи, фиолетовое для идентификации услуг, связанных с телевидением и зеленый  для сервисов домашнего интернета.

Ранее представители Ростелекома официально не называли новый корпоративный логотип «ухом». В компании было принято ассоциировать фирменный знак со стилизованной заглавной буквой «Р», но при этом маркетологи оператора связи изучали мнение аудитории. В частности вопрос о том, что напоминает логотип компании, представители Ростелекома осторожно задавали журналистам.

Очевидно, что с настоящего времени изображение в виде человеческого уха, официально признано тем, что оно в действительности напоминает. Причем фирменный знак корпорации будет защищен как в латинице, так и в кириллице. Ростелеком обратился в Роспатент за регистрацией товарных знаков «Ухо» и «Uho».

Мой блог находят по следующим фразам

 
 
Статья прочитана 1665 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Логотип Ростелекома официально признан ухом"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!