L`Oreal учится обходить блокировщики рекламы


 

L`Oreal учится обходить блокировщики рекламы

Французский бренд косметики L`Oreal запустил маркетинговую кампанию с популярным видеоблогером под ником EnjoyPhoenix для рекламы своей продукции. По словам представителей компании, союз с блогером является началом борьбы компании с блокировщиками рекламы. Таким образом, L`Oreal нашел способ обходить программное обеспечение, блокирующее традиционный формат интернет-рекламы. Помимо EnjoyPhoenix, бренд начал вести переговоры с другими популярными видео-блогерами в Pinterest, YouTube и Instagram.

 

«Наша цель сотрудничества с блогерами — это оптимизировать формат цифрового продвижения бренда и обеспечить взаимодействие с нашими потребителями. Сейчас такое время, когда программное обеспечение, блокирующее рекламу, все более и более набирает оборот, поэтому мы ищем новые способы донести о себе информацию. Потребители уже устали от традиционной рекламы, поэтому нам надо менять формат и находить более персонализированный подход к клиентам», — заявила директор по цифровому развитию L`Oreal Любомира Роше.

 

Большинство компаний все более проявляют беспокойство по поводу роста приложений по блокировке видео и баннерной рекламы, которые ставят под сомнение эффективность «традиционных» методов онлайн-продвижения. Например, приложение Pagefair, блокирующее нежелательную рекламу, по итогам пяти месяцев 2016 года скачало более 200 млн человек. Всего, по данным аналитиков, подобными приложениями пользуются 22% от пользователей мобильного интернета и 35% на ноутбуках и обычных ПК.

 

В L`Oreal утверждают, что первые положительные результаты от сотрудничества с видео-блогером уже есть — после просмотра продукции марки Body Shop (принадлежащей L`Oreal), компания зафиксировала двукратный рост продаж в течении только одного месяца. Сейчас компания готова заключить соглашение еще с несколькими десятками самых популярных блогеров в соцсетях и видеосервисах. Рекламу своих продуктов в таких видео-блогах L`Oreal спонсирует, но сумму премиальных не раскрывает.

 

L`Oreal учится обходить блокировщики рекламы

L`Oreal производит множество популярных марок косметики, средств по уходу за кожей и волосами (в том числе и Garnier, L`Oreal Paris, Maybelline New York, Giorgio Armani Parfums, Cacharel, Lancome, La-Roche-Posay, Vichy и другие). В портфеле брендов компании присутствуют как представители косметики люкс (Urban Decay, Cacharel), так и аптечные бренды (La-Roche-Posay, Vichy). Также компания владеет рядом брендов, представляющими на рынке профенссиональную косметику по уходу за телом и волосами.

 
 
Статья прочитана 55 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
  • P&G возвращает свой первый в истории джингл

    P&G возвращает свой первый в истории джингл Корпорация Procter&Gamble, при поддержке канадского ...

  • coca-cola-otmechaet-ubiley-holidays-are-coming-brandpost.ru3
    Coca-Cola отмечает юбилей «Hol...

    Coca-Cola отмечает юбилей «Holidays are coming» Сегодня исполняется 20 лет с момента появления самой известной ...

    Читать далее »
  • pepsi_vs_cocacola_by_mohagfx-d4k3hxv
    Брендовый дуализм. Борьба двух...

    В Америке так принято: у каждого глобального бренда обязательно должен быть надоедливый ...

    Читать далее »
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "L`Oreal учится обходить блокировщики рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!