L’Oreal увеличивает долю digital-рекламы


 

L’Oreal увеличивает долю digital-рекламы

Представители компании L’Oreal заявили, что намерены значительно увеличить бюджет на digital-рекламу, которая последних несколько лет является самым эффективным и надежным форматом коммуникации с покупателями. За последние три года доля цифрового контента в медиабюджете L’Oreal удвоилась более чем в два раза: с 13% в 2013 году до 30% в 2016 году. До 2020 года компания намерена довести долю цифрового контента до 50%.

 

“Несмотря на растущее беспокойство со стороны других крупных компаний тем, что их инвестиции в этот сегмент не приносят прибыли, мы очень довольны результатами. Мы рассчитываем, что наши digital-расходы помогут достичь трех показателей: 100%, 50% и 20%. Также мы хотим, чтобы 20% общего дохода приносила электронная коммерция, том числе и через наш собственный сайт. Остальное — продажи через розничных продавцов, таких как Boots и Tesco, они сейчас ускоренно проводят диджитализацию, и через eBay и Amazon, где мы сейчас видим большие возможности для роста”, — рассказал digital-шеф L’Oreal Ник Барли.

 

По словам Барли, уверенность L’Oreal в эффективности цифровых коммуникаций связана с внутренней экспертизой, которую проводят 1600 digital-специалистов под его руководством. “Мы работаем над эффективностью и в будущем планируем, что, как минимум 50% наших коммуникаций будут персонализированы с помощью использования CRM и специализированного контента на наших каналах. Целью же является добиться 100% показателя любимых брендов. Если выразить это более конкретно, то это значит, что даже без оплаченной активности у нас останутся сильные органические показатели: коэффициенты отказов, доля поискового трафика, число просмотров и органическая деятельность на наших страницах в соцсетях”, — уверен digital-шеф L’Oreal.

 

L’Oreal увеличивает долю digital-рекламы

За шесть месяцев 2017 года расходы L’Oreal на digital увеличились на 5% в годовом исчислении и составили 35% всего медиабюджета. В свою очередь, по данным MediaRadar, января по июнь доля цифровых рекламных кампаний у Procter&Gamble снизилась на 41% в годовом исчислении, а у Unilever — на 59%.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 21 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "L’Oreal увеличивает долю digital-рекламы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!