«Магнит» привлечет покупателей программой лояльности


 

«Магнит» привлечет покупателей программой лояльности

Российская сеть продовольственных магазинов «Магнит» намерена серьезно заняться программой лояльности. Ритейлер ищет руководителя для проекта, который разработает «концепцию кросс-форматной программы лояльности», то есть охватывающую все форматы ритейлера. На данный момент у «Магнита» есть одноименные «магазины у дома», гипермаркеты, компактные «Магнит семейный» и магазины бытовой химии и косметики «Магнит косметик».

 

«Еще пару лет назад крупные продовольственные ритейлеры заявляли, что формат дискаунтера с низкими ценами не подразумевает скидок и программ лояльности. Но сейчас, из-за кризиса, практически все пересмотрели подход, так как высокая конкуренция заставляет даже сети дискаунтеров бороться на рынке. «Магнит» решил заняться программой одним из последних среди российских лидеров рынка и это очень плохо, так как конкуренты — «Пятерочка», «Виктория» и «Лента» уже давно его опередили своими программами. По нашим данным, программами лояльности в этих сетях пользуются от 82 до 90% покупателей», — рассказал Андрей Рощупкин, гендиректор компании «Рукард», занимающейся внедрением и поддержкой программ лояльности.

 

По словам другого эксперта, генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бургомистрова, руководство «Магнита» взялось за улучшение атмосферы еще год назад. «Ритейлер задумался о лояльности еще год назад, после того как рост продаж заметно стал падать и сеть уступила «Пятерочке» первое место по выручке. Тогда «Магнит» выделил специальные места для промоакций в своих магазинах, начал отводить больше места для овощей и фруктов, но на этом все и закончилось. В этом году мы ожидаем более действенных шагов по привлечению покупателей у этого ритейлера», — заявил Бургомистров.

 

«Магнит» привлечет покупателей программой лояльности

Улучшение «атмосферы в торговых точках» — одна из главных целей для «Магнита» на 2017-2018 года в дополнение «к низким ценам и широкому ассортименту». «Компания будет более эффективно использовать индивидуальные предложения клиенту, промоакций для владельцев карт лояльности и прочие активности, направленные на получение большего количества постоянных клиентов», — сказано в годовом отчете «Магнита» за прошлый финансовый год.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 45 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Магнит» привлечет покупателей программой лояльности"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!