Mail.ru Group покупает картографический сервис Maps.me


 

mail_ru_brandpost.ru

О скорой покупке сервиса офлайн-карт и навигации Maps.me заявили представители Mail.ru Group. Сервис был создан на основе свободно редактируемой детальной карты мира по принципу работы «Википедии». Mail.ru Group приобретает ресурс для создания новых продуктов и сервисов под брендом My.com.

 

Сумма сделки пока не раскрывается владельцами, известно только то, что все разработчики и руководители Maps.me продолжат работу уже в компании Mail.ru. С момента запуска сервиса его пользователями стали около 7 млн человек в 100 странах мира. Наиболее активно пользуются этим мобильным приложением в России (18%), в США (13%), Италии (4%) и в Китае (4%). Maps.me входит в топ-10 категории «Путешествия» в 100 странах мира и число пользователей постоянно растет. Успех приложения объясняется детализацией местности, которую наносят на карту сами пользователи и использование приложения даже без подключения к интернету.

 

Mail.ru планирует существенно развить приложение и добавить в него новые сервисы. О каких именно сервисах идет речь, в компании пообещали сообщить еще до Нового года. На данный момент у компании Mail.ru довольно плохая статистика по месячной аудитории пользователей картами. По данным TNS, у Mail.ru всего 0,8 млн пользователей в месяц, в то время как у Яндекс.карт — 21,3 млн пользователей, а у Google — 7,1 млн.

 

В отличии от конкурентов — Яндекса и Google, у Mail.ru нет своего картографического приложения, поэтому компания надеется привлечь с его помощью дополнительную аудиторию к существующему проекту My.com. Под брендом My.com в Mail.ru продвигаются на рынок десятки приложений и покупка компанией картографического сервиса должна еще больше способствовать их популяризации.

 

По мнению гендиректора дистрибьютора картографического ПО Data+ Алексея Ушакова, Mail.ru Group выбрал правильную стратегию, покупая картографический сервис. «Это очень удобное приложение с удобным интерфейсом, база карт в нем постоянно обновляется и он очень нужен не столько для внутрироссийского использования, как для выезжающих за рубеж. По сути, использование оффлайнового продукта идет вразрез с концепцией интернет-компании, заинтересованной в наращивании траффика, но в данном случае продукт не требует серьезных инвестиций и является прекрасным дополнением к уже существующим продуктам My.com», — заявил Ушаков.

 

 
 
Статья прочитана 195 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mail.ru Group покупает картографический сервис Maps.me"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!