Mail.ru Group продает HeadHunter, чтобы стать «понятными» для инвесторов


 

mail_ru_ group_headhunter_brandpost.ru

Представители Mail.ru Group сегодня заявили о продаже сайта по поиску работы HeadHunter консорциуму инвесторов под управлением «Эльбрус Капитал». Стоимость сделки оценивается в 9,85 млрд рублей, что примерно на 14% меньше той цены, за которую его приобрели несколько лет назад. Сделка будет завершена в первом квартале 2015 года. На данный момент проходит процесс утверждения сделки третьими сторонами. По результатам исследования TNS Russia — HeadHunter является самым популярным российским ресурсом по поиску работы с 14 млн уникальных пользователей в месяц.

 

Сооснователь ресурса по поиску работы Юрий Вировиц лаконично объяснил продажу HeadHunter. По его словам, Mail.ru Group давно нуждалась в свободных средствах и поэтому несколько лет искала хорошего покупателя. Одним из первых  купить ресурс выявил желание «Эльбрус Капитал», являющийся консультантом Mail.ru Group по разным сделкам в течении нескольких лет.

 

Продажа ресурса HeadHunter вызвала неоднозначную реакцию среди коллег и конкурентов. Один из владельцев  Superjob Алексей Захаров был очень удивлен продажей ресурса. «Мне не известны цифры бухгалтерской отчетности HeadHunter, но я не сомневаюсь, что он генерирует хороший и живой кэш. Я не могу понять, почему Mail.ru Group продает ресурс дешевле цены, за которую они его приобрели. Возможно, Mail.ru Group знает намного больше, чем сообщает. Со стороны ресурс выглядит очень успешным  и я не слышал о том, чтобы несколько лет шли поиски нового владельца HeadHunter», — заявил Захаров.

 

По мнению источника, близкого к топ-менеджменту Mail.ru Group, решение не было спонтанным и полностью вписывается в концепцию развития группы. На данный момент Mail.ru Group фокусируется на проектах в сфере развлечений и коммуникаций, а поэтому избавляется от непрофильных активов. Совсем недавно Mail.ru Group вышел из электронной коммерции, расставшись с Qiwi. Еще у группы есть финансовые обязательства после покупки доли «ВКонтакте», поэтому эксперт не видит в продаже HeadHunter ничего необычного. «Они попросту пытаются стать более понятными для инвесторов», — заявил специалист.

 

 

 
 
Статья прочитана 207 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mail.ru Group продает HeadHunter, чтобы стать «понятными» для инвесторов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!