Компания Mail.ru Group объявила о запуске тестовой версии мобильной рекламной сети, разработанной собственными силами. С помощью новой сети у компаний-рекламодателей появилась возможность продвигать свои товары не только внутри своего проекта, но и пользоваться сторонними приложениями. Информацией о новом продукте поделился директор Mail.ru Никита Фоминов во время конференции Autumn Session 2014.
По словам Никиты Фоминова, на данный момент система работает для ограниченного круга рекламодателей в закрытом режиме и новых пользователей в систему компания пока не приглашает. Стоимость рекламы в новой системе будет зависеть от многих факторов и будет определяться по аукционной модели. В основе заложена цена, которую назначит рекламодатель, а сервис системы просчитает возможность показа рекламы в конкретном месте и в конкретное время. Ранжирование рекламных объявлений будет определятся по кликабельности — выше кликабельность гарантирует приоритетность показа конкретной рекламы, и по ставке, кто больше заплатил, тот и займет рекламное место.
«Реклама на сервисе получит больше возможностей в формате rich-медиа. Компании смогут размещать ролики с интерактивными возможностями по технологии JavaScript и Flash анимации. Кроме того, рекламодатели получат широкий выбор тематик интернет-сайтов и приложений, на которых можно будет размещать баннеры на весь экран и видеобаннеры», — заявил Никита Фоминов. Одними из главных нововведений в системе, по словам Фоминова, станут расширенные настройки таргетинга, то есть заказчик сможет более тщательно выбирать аудиторию, на которую направлена реклама. Аудитория будет поделена по возрасту, по полу, интересам и многим другим показателям.
Запуском новой мобильной рекламной сети компания Mail.ru Group надеется поднять котировки своих акций, которые совсем недавно упали почти на 5%. Снижение стоимости акций было связано с тем, что инвесторы остро отреагировали на ужесточение законодательной базы в России. С начала 2014 года цена акций компании Mail.ru Group снизилась на 40%.