Mail.Ru: лучшая конверсия у одежды и обуви


 

Mail.Ru: лучшая конверсия у одежды и обуви

Размещение рекламы в соцсетях привлекает больше внимания и вызывает больше интереса, чем на других площадках или даже в поисковых системах. К таким неожиданным выводам пришла группа аналитиков Mail.Ru Group после опроса 1500 пользователей соцсетей старше 16 лет. Представители соцсети объясняют это ростом mobile-only аудитории и доли мобильного трафика в целом, из-за чего данные пользователи видят геотаргетированную и, главное, персонализированную рекламную кампанию.

 

«Реклама в соцсетях основана на потребностях и предпочтениях пользователей, что не только увеличивает конверсию, но и дает возможность показывать актуальную и не вызывающую негатива рекламу. Высокий интерес пользователей к мультимедиа-контенту поддерживает сегмент рекламы и помогает экспериментировать с форматами», — объяснила эффективность рекламы в соцсетях коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

 

Исследования экспертов подтвердили тот факт, что контент, который бренды публикуют на своих официальных страницах, вызывает высокий процент доверия, хотя наибольшим спросом пользуются скидки и акции от компаний. «Мы увидели, что интерес к участию в активностях находится на чрезвычайно высоком уровне — это привлекает 57% респондентов. Более 65% пользователей подписаны на группы брендов, причем женщины подписываются намного охотнее мужчин (72% против 56%), а самыми активными подписчиками являются пользователи в возрасте от 24 до 35 лет», — рассказала Исагулова.

 

Mail.Ru: лучшая конверсия у одежды и обуви

Также исследователи выяснили, что 53% респондентов считают, что самая интересная реклама в социальных сетях — у музыки и кино. Около 44% опрошенных интересуются больше всего рекламными кампаниями, посвященные моде — одежде и обуви; 42% — рады развлекательному контенту; 36% интересуются рекламой гаджетов; а 31% — рекламой путешествий или скидками авиакомпаний. После опроса выяснилось, что самая высокая конверсия у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой — 40% пользователей заявили, что покупали товары из этих категорий после просмотра рекламы.

 
Метки текущей записи: , , ,
 
Статья прочитана 180 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mail.Ru: лучшая конверсия у одежды и обуви"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!