Mail.Ru создает проект по опросу пользователей соцсетей


 

Mail.Ru создает проект по опросу пользователей соцсетей

Крупнейшая интернет-компания России Mail.ru Group совместно с консалтинговой компанией EmCo объявили о запуске проекта Research.Mail.Ru, который позволит рекламодателям заказывать опросы и исследования среди пользователей «Одноклассников», «ВКонтакте» и других проектов холдинга. По мнению представителей Mail.Ru, сочетание огромной выборки и эффективных методов анализа больших данных позволит определять и прогнозировать настроения потребителей со скоростью и точностью, которые ранее были недоступны маркетинговым исследователям.

 

«Очень много клиентов заинтересованы в проведении онлайн-опросов и построения на их базе моделей, позволяющих оптимизировать использование рекламных бюджетов. Для проведения опросов будет разработано приложение для социальных сетей «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте», а в дальнейшем мы также планируем привлечь пользователей и других сетей. В начале своей работы на панели сервиса исследований будет находиться не менее 1 млн респондентов, в следующем году мы рассчитываем на цифру в 2,5-5 млн человек», — заявил директор по исследованиям и развитию продуктов направления «Большие данные» Mail.Ru Group Михаил Фирулик.

 

По словам Фирулика, люди будут вовлечены в панель опросов как в некую социальную жизнь. «Это как поговорить на кухне, пользователи просто будут делиться информацией. Хотя будут и опросы в виде теста, но это по индивидуальному заказу заказчика. Чтобы стать участником теста, пользователям надо будет заполнить специальную анкету, после чего респонденты будут разделены по тематическим группам, например, для проведения опросов косметики, детских товаров, автомобилей и др.», — продолжил топ-менеджер отдела исследований Mail.Ru.

 

Mail.Ru создает проект по опросу пользователей соцсетей

По словам экспертов, в России крайне низкий уровень опросов и маркетинговых исследований в соцсетях. Объем мирового рынка онлайн-исследований — 23 млрд долларов, в России — около 30 млн долларов. На данный момент в России есть ряд компаний, которые проводят исследования, но, по словам экспертов, они предлагают крайне небольшую выборку и таргетинг, недостаточные для построения на их базе долгосрочных стратегий.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 68 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mail.Ru создает проект по опросу пользователей соцсетей"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!