Mail.ru таргетирует рекламу по психотипу пользователей


 

Mail.ru таргетирует рекламу по психотипу пользователей

В компании Mail.ru Group объявили о запуске нового типа таргетирования рекламы — по психотипам пользователей. По словам представителей компании, проект поможет ориентироваться на персональные эмоционально-психологические особенности пользователей, то есть он позволит персонифицировать рекламные кампании с целью увеличения ее эффективности. В Mail.ru считают, что зная эти характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать для под условные группы пользователей более успешные маркетинговые активности.

 

“Мы сформировали для обучающей выборки респондентов несколько сегментов по уровню выраженности пяти черт: сознательность, открытость опыту, экстраверсия, нейротизм и доброжелательность. Методами машинного обучения были выстроены модели поведения в интернете с данными пользователей. Исследования помогли узнать, какие психотипы ярко выражены у тех или иных пользователей: теперь мы знаем, к какому психотипу принадлежат геймеры, например, или автомобилисты. Полученные данные можно применять для правильной разработки рекламных кампаний, глубина восприятия теперь стала намного больше”, — заявили в Mail.ru.

 

“В ноябре прошлого года мы проводили подобное исследование психотипов, его целью было выяснить, как влияет психологический тип потребителя на  его финансовое поведение. Результаты исследований показали, что мы на правильном пути — таргетирование по психотипам в будущем станет инструментом тонкой настройки рекламной коммуникации. Теперь мы можем предоставить нашим клиентам новый способ повышения релевантности продуктовых предложений и эффективности маркетинговых кампаний”, — считают в Mail.ru.

 

Mail.ru таргетирует рекламу по психотипу пользователей

В компании признали, что тестовая работа была уже проведена в прошлом году с одним из крупнейших рекламодателей, Unilever, для продвижения бренда Dove. “Нам удалось добиться повышения запоминаемости бренда на 8%, что является очень высоким показателем. В целом, статистика по итогам кампании показала, этот инструмент позволяет добиться высоких результатов при небольших затратах на проведение исследований, поэтому мы продолжаем его совершенствовать”, — заявили в компании.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 68 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mail.ru таргетирует рекламу по психотипу пользователей"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!