Mattel выпустила куклу Барби в хиджабе


 

Mattel выпустила куклу Барби в хиджабе

Один из крупнейших производителей игрушек компания Mattel представила новую куклу Барби, которая сразу же стала известной во всем мире. Популярность кукле принес хиджаб — это первая Барби в костюме с хиджабом. Кукла будет выпущена в честь американской фехтовальщицы Ибтихадж Мухаммад, ставшей первой спортсменкой из США, выступавшей на Олимпиаде в хиджабе и которая позже стала чемпионкой мира в этом виде спорта. По словам представителей Mattel, новая кукла Барби появится в продаже перед новогодними праздниками.

 

“Мы очень рады почтить Ибтихадж Мухаммад новой уникальной куклой из нашей коллекции. Ибтихадж продолжает вдохновлять девушек и женщин со всего мира своей энергией и стремлениями, она учит их преодолевать преграды и добиваться поставленных целей”, — заявили в Mattel. Кукла оформлена в качестве фехтовальщицы в хиджабе, шпагой и в шлеме в руке. По словам экспертов рынка, компания сделала ставку на новые, политкорректные коллекции кукол Барби. Новая модель продолжает эту линию в коллекции кукол Барби “Героини”.

 

В коллекции “Героини” (“Sheroes”) находятся и другие “героини”, бросившие вызов общепринятым порядкам. Среди кукол есть и кукла, изображающая известную плюс-сайз модель Эшли Грэм. “Мы восхищаемся ей потому, что она своими руками раздвигает границы мира моды и распространяет идею боди-позитива, принятия женской силы и самой себя. Благодаря ее примеру девочки знают, что способны на многое”, — заявили в Mattel.

 

Mattel выпустила куклу Барби в хиджабе

В начале прошлого производитель кукол впервые за десятилетия существования Барби изменил ее стандартные формы, которые попали под критику за нереалистичность и почти пропаганду нездоровой внешности. Целевой аудиторией компании являются девочки от 3 до 14 лет, которые растут в окружении худощавых кукол и привыкают восхищаться нереалистичными формами тела. Одной из главных целей такой смены стандартов Mattel является желание компании поднять продажи, считают эксперты. Чистая выручка компании с 2011 по 2016 год упала почти на миллиард долларов. Не лучшее положение в компании и в 2017 году: валовые продажи Барби по всему миру упали на 13% (данные за первые два квартала этого года).

 
Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 48 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mattel выпустила куклу Барби в хиджабе"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!