McDonald`s устроил крупнейший скандал на глобальном рекламном рынке


 
McDonald`s устроил крупнейший скандал на глобальном рекламном рынке

McDonald`s устроил крупнейший скандал на глобальном рекламном рынке

Глобальный коммуникационный рынок обсуждает крупнейший скандал, спровоцированный своеобразной маркетинговой политикой американской сети фаст-фуда  McDonald`s. Компания предъявила такие требования к поиску глобального партнера, что даже вывела из себя самого опытного и влиятельного человека в рекламе – главу WWP Мартина Соррелла. Он очень жестко выразился о требованиях представителей сети и заявил, что WWP выходит из участия в конкурсе.

 

Сеть быстрого питания собралась жестко контролировать креатив «на местах», к тому же по условиям тендера, участники должны были разработать единые критерии для коммуникаций бренда на локальных рынках, при чем в очень сжатые сроки. «60 дней на то, чтобы привести к общему знаменателю всех участников в локальных кампаниях – это абсурд. Для того, чтобы оценить креативные и стратегические решения бренда надо, как минимум, в два раза больше времени. Еще нас возмутила финансовая сторона сделки – победитель тендера должен будет работать в рамках общего установленного бюджета, без учета специфики комиссионных вознаграждений для участвующих в проекте агентств», — заявил глава WWP Group Мартин Соррелл.

 

Низкие финансовые показатели McDonald`s вынудили компанию изменить свою стратегию в сторону ее «централизации». В конкурс были приглашены три ведущих мировых рекламных холдинга – французский Publics, американский Omnicom и британский WWP. Согласно условиям тендера, победитель должен разработать единые критерии для коммуникаций бренда на локальных рынках, которым в дальнейшем должны следовать все без исключения региональные офисы компании.

 

McDonald`s устроил крупнейший скандал на глобальном рекламном рынке

McDonald`s устроил крупнейший скандал на глобальном рекламном рынке

Вышедшая из конкурса WWP сильно взбудоражила рекламный рынок – претензии рекламщиков понятны, но и у клиентов есть свой мотив: американская сеть фаст-фуда пересмотрела схему работы не от простой жизни. На фоне падения продаж, которые преследуют компанию уже 12 лет подряд, компания вынуждена была пойти на крайне непопулярные методы – сокращение сотрудников. Только в прошлом году McDonald`s сократил управленческий состав на 225 человек и около 4 тысяч работников ресторанов. Другие участники конкурса – Omnicom и Publics никак не комментируют выход из тендера WWP и заявления Соррелла.

 
 
Статья прочитана 102 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "McDonald`s устроил крупнейший скандал на глобальном рекламном рынке"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!