McDonald’s ввел «Wi-Fi по паспорту» во всех заведениях России


 
McDonald’s ввел "Wi-Fi по паспорту" во всех заведениях России

McDonald’s ввел «Wi-Fi по паспорту» во всех заведениях России

Российская сеть ресторанов McDonald’s ввела обязательную идентификацию пользователей бесплатного Wi-Fi во всех своих заведениях. Теперь для того, чтобы зайти в интернет через Wi-Fi роутер ресторана, пользователю надо идентифицировать себя с помощью номера мобильного телефона. Об этом сообщила представитель компании Светлана Полякова, отказавшись комментировать, какие именно IT-компании и провайдеры оказывают McDonald’s услуги и платит ли за это сеть.

 

Источники в компаниях-операторах связи сообщают, что услуги идентификации McDonald’s и покрытие Wi-Fi обеспечивают несколько крупных компаний, среди них «Энфорта» и «ВымпелКом». Представитель «Энфорта» Сергей Широков подтвердил, что представители McDonald’s подключили услугу идентификации в 200 ресторанах сети в Москве около двух месяцев назад. Представитель «ВымпелКома» подтвердил сотрудничество с McDonald’s, но деталей не раскрыл. Пока неизвестно, какие еще компании обеспечивают идентификацию в остальных ресторанах в регионах России, помимо Москвы.

McDonald’s ввел "Wi-Fi по паспорту" во всех заведениях России

McDonald’s ввел «Wi-Fi по паспорту» во всех заведениях России

Идентифицировать пользователей бесплатного Wi-Fi обязывает постановление правительства, которое вступило в силу 13 августа 2014 года. Согласно этому документу, а также последующим разъяснениям Минкомсвязи, идентифицировать пользователей необходимо всем владельцам бесплатных точек доступа Wi-Fi – по документу, удостоверяющему личность, номеру мобильного телефона или учетной записи на сайте госуслуг.

 

Пресс-секретарь оператора «ВымпелКом», который предоставляет Wi-Fi в сетях «Шоколадница», «КофеХауз», McDonald’s, Анна Айбашева рассказала, что компания реализовала возможность идентификации по номеру мобильного телефона в местах публичного доступа к интернету. Пользоваться ли этой услугой, решает владелец заведения. Такая опция работает и при подключении к Wi-Fi в московском метро. Стоимость идентификации, предоставления точки доступа Wi-Fi и канала связи в среднем по Москве составляет от двух до 7,8 тысячи рублей в месяц для одного заведения.

 

McDonald’s стал первой крупной сетью общепита (505 ресторанов в России), исполнивших постановление правительства, которое российские пользователи назвали «Wi-Fi по паспорту».

 

 
 
Статья прочитана 145 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "McDonald’s ввел «Wi-Fi по паспорту» во всех заведениях России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!