Mead Johnson Nutrition уходит из России


 

mead_johnson_nutrition_uhodit_iz_rossii_brandpost.ru6

Один из крупнейших мировых производителей детских смесей Mead Johnson Nutrition заявил о своем решении покинуть российский рынок. Информация была озвучена генеральным директором компании Каспером Якобсеном в ходе телеконференции с аналитиками и инвесторами. Решение об уходе компании из России размещено также на официальном сайте производителя.

 

По словам гендиректора Mead Johnson Nutrition Каспера Якобсона, причиной ухода является жесткая конкуренция и высокие операционные издержки на фоне ухудшающихся показателей российской экономики. Уход компании из России, по словам Якобсона, вписывается в планы компании сфокусироваться на сегменте гипоаллергенных смесей на европейском рынке.

 

Главные конкуренты американской Mead Johnson Nutrition в мире — это подразделения по производству детских смесей Nestle и Danone. В России две эти компании занимают почти четверть рынка детского питания. Главные рынки для Mead Johnson Nutrition — страны Азии, Латинской Америки и Европы, на них приходится больше 70% выручки. Компания успешно продвигает свою продукцию на развивающихся рынках Гонконга, Китая, Венесуэлы, Аргентины и имеет стабильные показатели продаж в США и странах Евросоюза.

 

В России Mead Johnson продавала детские смеси Enfamil, Nutramigen и Pregestimil. Смеси пользовались повышенным спросом у тех родителей, дети которых не могли употреблять лактозные и гипоалергенные продукты других производителей.

 

Колебания иностранных валют в целом оказали негативное воздействие на результаты Mead Johnson. Продажи сократились на 1,7% до $1,09 млрд. Несмотря на это, прибыль за I квартал 2015 г. выросла на 2,5% до $207,4 млн. По результатам 2014 г. доля Mead Johnson на российском рынке детского питания была невелика и составила лишь 0,2%, согласно данным Nielsen.

 

Mead Johnson Nutrition — не первая компания, которая вынуждена покинуть российский рынок из-за неопределенной экономической ситуации. Только в новом 2015 году об уходе с российского рынка объявила автокорпорация General Motors, ритейлеры одежды New Look, River Island, Esprit и Seppala.

 

 
 
Статья прочитана 724 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mead Johnson Nutrition уходит из России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!