Mediascore: аудитория SmartTV сверхлояльна к рекламе


 

Mediascore: аудитория SmartTV сверхлояльна к рекламе

По мнению экспертов Mediascore, аудитория SmartTV характеризуется повышенной лояльностью к рекламе и, главное, она обладает качественными социально-демографическими особенностями. Согласно данным агентства, 32% пользователей SmartTV — молодые люди в возрасте 24-35 лет, то есть самая активная и “вкусная” аудитория для рекламодателей. Пик покупок SmartTV пришелся на 2015-2016 год и по состоянию на первое полугодие 2017 года составляет 38% от всех российских пользователей.

 

“Мы исследовали рынок SmartTV и провели опросы, которые показали, что восприятие видеорекламы на данных устройствах превосходит по лояльности все другие платформы. Попадая в доверительную и комфортную атмосферу, зритель расположен к просмотру рекламы, что позитивно влияет на уровень запоминания. По нашим данным, более 60% зрителей уделяет внимание интерактивной рекламе на SmartTV и относится к ней положительно. 65% зрителей совершают с ней какие- либо взаимодействия, а 41% вовлеченных в просмотр задумываются о покупке. Также очень высок досмотр рекламы — он составляет 92%”, — рассказала директор по продажам Mediascore Александра Стрелкова.

 

По словам Стрелковой, сейчас существует тенденция перетекания десктопной аудитории в мобайл, однако длинное видео смотрят преимущественно на большом экране и здесь драйвером роста является как раз SmartTV. “Реклама в длинном качественном видео с высоким разрешением намного лучше запоминается и воспринимается аудиторией, так как зритель вовлечен в просмотр и находится в комфортных для него условиях. Большой прорыв сделала технология tCommerce — это продажа товаров через “умные” телевизоры, которая побуждает совершить покупку при просмотре, зарегистрироваться на тест или получить дополнительную информацию о товаре”, — заявила эксперт.

 

Mediascore: аудитория SmartTV сверхлояльна к рекламе

По словам Стрелковой, единственным сдерживающим фактором развития платформы SmartTV является отсутствие единого независимого измерителя. На сегодняшний день источником знания об аудитории служат лишь данные площадок. Появление на рынке независимой организации могло бы изменить ситуацию в лучшую сторону и стереть грань между форматами на экране телевизора.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 62 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mediascore: аудитория SmartTV сверхлояльна к рекламе"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!