Mercury приводит цены в соответствие с европейскими


 

Mercury приводит цены в соответствие с европейскими

Один из крупнейших российских операторов класса премиум Mercury объявил об изменении ценовой политики. С 8 февраля розничная стоимость одежды, обуви и аксессуаров модных брендов из портфеля компании будет снижена на 10-25%. Снижая цены в фирменных бутиках Mercury, компания рассчитывает увеличить свою долю рынка за счет тех покупателей, которые вообще не приобретали одежду и обувь класса премиум, или приобретали редко в поездках за границу. Теперь товары брендов будут стоить столько же, сколько и в фирменных бутиках Парижа, Милана или Лондона.

 

 

«Пересмотр ценовой политики не будет касаться парфюмерных или косметических товаров, а также швейцарских часов. В дальнейшем мы оставляем за собой право на изменение цены только в случае, если колебания курса рубля составят более 10%. Сейчас внутренний курс евро составляет 85 рублей», — заявил вице-президент Mercury и генеральный директор ЦУМа Александр Павлов. По словам вице-президента, Mercury и так некоторое время поступательно снижает розничную стоимость в своих магазинах. В частности, за 8 месяцев 2015 года в рамках акции «европейские цены» были пересмотрены цены нескольких тысяч наименований.

 

 

По просьбе руководства Mercury, многие бренды, с которыми работает компания, отменили «русский прайс-лист», в котором закупочные цены порой были на 25-35% выше европейских. Наиболее лояльно к трудностям в России отнесся бренд Dolce & Gabbana. Для него российский рынок до сих пор остается номером один. Снижение розничной стоимости сразу же отразилось на продажах модной марки, за один только 2015 год их оборот продаж увеличился в три раза.

 

Mercury приводит цены в соответствие с европейскими

Холдинг Mercury — самый крупный российский оператор товаров класса премиум, существующий на рынке России более 20 лет. В портфеле у холдинга значатся такие модные бренды, как Giorgio Armani, Celine, Ralph Lauren, Brioni, Lanvin, Ermenegildo Zegna и Tom Ford. В состав холдинга сходит более 110 бутиков, универмаги ЦУМ (Москва) и ДЛТ (Санкт-Петербург), а также торговый мультикомплекс Barvikha Luxury Village.

 
Метки текущей записи: Mercury, изменение цены, одежда и обувь, розничная стоимость, ценовая политика
 
Статья прочитана 70 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
  • Coca-Cola инвестирует в Африку...

    Coca-Cola инвестирует в Африку На фоне все более снижающихся продаж на американском рынке компания ...

    Читать далее »
  • Hasbro и Mattel готовятся к слиянию Два крупнейших производителя игрушек — Hasbro и Mattel — объявили ...

  • Kesko продает сеть спортивных ...

    Kesko продает сеть спортивных магазинов Intersport Финский ритейлер Kesko заявил об уходе с российского ...

    Читать далее »
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mercury приводит цены в соответствие с европейскими"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!