«Милавица» в Москве меняет название на «Милабель»


 

milaviza_milabel_brandpost.ru8  С Нового года магазины нижнего женского белья «Милавица» сменят вывески и будут называться «Милабель». Ребрендинг в компании пройдет вынуждено, так  как у российских франчайзи возник конфликт с белорусским производителем. Еще раньше о расторжении контрактов на поставку продукции узнали украинские, казахские и белорусские дистрибьюторы. Белорусское предприятие «Милавица» в одностороннем порядке расторгло договора и предложило старым клиентам подписать новое соглашение, которое предполагало 20% повышение розничных цен в магазинах дистрибьюторов.

 

Одним из новых и очень жестких условий владельцев «Милавицы» стало решение отказать дистрибьюторам в рассрочках и скидках по оплате товаров. О сложностях в отношениях с белорусскими коллегами рассказал совладелец «Столичного торгового дома «Милавица»» Алексей Прагер. «Мы работаем с брендом «Милавица» в течении двадцати лет и за это время развили в Москве 40 монобрендовых магазинов. В 2013 году на нашу долю приходилось 5,5% от общих продаж «Милавицы», а это примерно 15 млн изделий в год. Теперь нам выставили условия, которые оказались для нас неприемлемыми», — заявил Алексей Прагер.

 

Представители Silvano Fashion Group, владеющие 83% белорусского предприятия «Милавица», подтвердили изменения условий сотрудничества, но не видят в этом особых сложностей для старых клиентов, у которых уже хорошо развита дистрибьюторская сеть. «В первую очередь мы заботимся о том, чтобы все наши партнеры были в равных условиях. Новые договора значительно облегчат работу новым дистрибьюторам, а старые и так довольно успешно работают на рынке», — объяснил позицию компании председатель правления Мярт Меритс.

 

По оценке руководителя Esper Group Дарьи Ядерной, «Милавица» потеряла из-за новых условий работы с дистрибьюторами от 30% до 40% продаж. «Полного прекращения закупок не произошло, но дистрибьюторы значительно их сократили. Если в 2013 году выручка компании за девять месяцев составляла 58,3 млн евро, то за тот же период 2014 года — только 47,5 млн евро» — рассказала Ядерная. «Появление магазинов «Милабель», в которых будет представлено не больше 10% «Милавицы» — это только начало. Если «Милавица» полностью исчезнет с российского рынка, то это почувствуют только истинные ценители этого бренда. Их место займут многие прибалтийские, польские, итальянские марки, которые сопоставимы по цене и качеству», — добавила Дарья Ядерная.

 

 
 
Статья прочитана 634 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Милавица» в Москве меняет название на «Милабель»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!