Miniso ищет партнеров в России


 

Miniso ищет партнеров в России

Японско-китайский ритейлер товаров повседневного спроса Miniso объявил условия франшизы, по которым одна из крупнейших сетей будет работать в России. По прогнозам представителей компании, к 2019 году на российском рынке будет открыто не менее 100 точек продаж. Заявление компании вызвало критику российских экспертов, считающих, что условия компании слишком неприемлемы, особенно для российских регионов, где покупательная способность граждан не очень высока.

 

“В Miniso заявили, что инвестиции в открытие магазина площадью 120 кв. метров составят 22 млн рублей, а паушальный взнос — 4 млн рублей. Это намного превышает средний уровень цен на рынке, а о регионах и говорить не приходится. В среднем, в крупных городах России инвестиции в магазин площадью 150 кв. метров составляет 4-5 млн рублей на арендованных площадях без учета на товарный запас. Это эффективный с точки зрения окупаемости объем инвестиций в городах с населением больше миллиона, в более мелких городах — инвестиции еще меньше”, — заявила эксперт издания Franshiza.ru Анна Рождественская. По словам эксперта, планы японско-китайского ритейлера могут разойтись с сегодняшними российскими реальностями.

 

Слова эксперта профильного издания подтвердил и гендиректор “Infoline-Аналитика” Михаил Бурмистров. “Российскому покупателю незнаком бренд Miniso, в России отсутствие силы бренда приводит к тому, что все точки должны открываться в местах с высоким трафиком покупателей, иначе магазин будет вынужден закрыться. Исходя из предложенной Miniso бизнес-модели, в каждом магазине необходимо закрывать более 130 тысяч чеков в месяц — это один чек каждых две минуты при работе магазина 12 часов. Такие условия, как минимум, сократят число возможных партнеров компании в России, а может и быть так, что планы Miniso в России не смогут осуществится совсем, — заявил Бурмистров.

 

Miniso ищет партнеров в России

Miniso — японско-китайская сеть магазинов повседневных товаров, основанная японским дизайнером Джуния Мияке и китайским бизнесменом И Гоуфу. Компания основана в конце 2013 года и за это время открыла более 1000 магазинов в 14 странах мира. В России Miniso работает с мая 2017 года, за это время открыв три магазина в Москве.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 57 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Miniso ищет партнеров в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!