«Миньоны» поддержали десятки брендов


 
"Миньоны" поддержали десятки брендов

«Миньоны» поддержали десятки брендов

Киностудия Universal Pictures успешно реализовала один из своих крупнейших маркетинговых проектов. За несколько недель до премьеры «Миньонов» желтые создания появились во всем мире на пачках с завтраками, фаст-фуде, бананах, жевательных резинках, конфетах, шоколаде и на других товарах. Среди партнеров проекта — крупнейшие бренды мира: McDonald’s, Amazon, Ferrero, General Mills, Kraft Foods, Procter&Gamble. Только эти компании принесли американской киностудии почти 600 млн долларов, при чем более половины средств поступило от промо-акций, а остальные от рекламы в прессе и на ТВ.

 

Грандиозная задумка не прошла даром. Усилия киностудии вознаградились такими огромными кассовыми сборами, на которые в компании даже не ожидали. Только за первый уикенд «Миньоны» заработали в США 116 млн долларов, возглавив бокс-офисы Канады и США. По стартовым сборам в США «Миньоны» уступают только третьей части «Шрэка». Продюсеры Universal Pictures поблагодарили компании, согласившиеся участвовать в проекте и напомнили о тех продуктах, которые участвовали в рекламе «Миньонов».

"Миньоны" поддержали десятки брендов

«Миньоны» поддержали десятки брендов

Компания Procter & Gamble брендировала упаковки салфеток Puffs, бумажные полотенца Bounty и товары для уборки Swiffer. Один из самых крупных поставщиков бананов, компания Chiquita, разместила стикеры с миньонами на сотнях миллионов бананов и запустила промо-сайт с играми, викторинами и конкурсами. На стикерах размещались коды, по которым покупатели выигрывали призы. Бренд сотрудничает с кинокомпанией Universal Pictures еще с выхода «Гадкого я».

 

Ferrero поддержала «Миньоны» выпуском лимитированной серии желтого Tic Tac — продукт оказался очень популярным и поднял социальный капитал как бренда, так и его владельца. Amazon придумал упаковывать партнерские товары в брендированной желтой упаковке. McDonald’s традиционно участвовал в поддержке анимационного фильма — сеть ресторанов запустила акцию Minion Mania, и теперь с июля по август посетители смогут купить наборы «Хэппи Мил» с миньонами-вампирами, доисторическими миньонами и даже солдатами Наполеона.

 

Как заявил глава маркетинговой компании Starlight Runner Джефф Гомез: «Мы наблюдаем очень редкое событие — десятки брендов по всему миру внезапно вскочили на подножку желтого поезда».

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 525 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Миньоны» поддержали десятки брендов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!