Спецодежда как новый тренд на современном рынке офисных товаров

Еще десятилетие назад спецодежда состояла из бесформенных фуфаек, мешковатых брюк или скроенных на скорую руку халатов. В наши дни положение изменилось кардинальным образом, и сегодня ношение специальной одежды сотрудниками компаний или работниками производства признается не только необходимостью, но и являет собой важную составляющую имиджа всякой респектабельной фирмы.

Спецодежда зародилась еще во времена Древней Греции и Рима и применялась в качестве своеобразного идентификатора, а также как сменная одежда в целях соблюдения личной гигиены. В СССР внимание к специальной рабочей форме со стороны дизайнеров одежды и модельеров было минимальным. Что и не удивительно – ведь модников с давних времен интересует натуральный мех, изысканные ткани, стильный покрой, в то время как «роба» простых тружеников выполнялась из очень грубого материала, а ее модели были весьма далеки от дизайнерских изысков.

Сегодня в нашей стране возобладал западный подход к спецодежде, согласно которому ей полагается быть не только функциональной, но еще и эстетичной и комфортной. А это означает, что сшита она должна быть из добротных материалов, отличаться современным дизайном и качественным пошивом. В итоге профодежда стала не только модной и красивой, но со временем начала даже создавать модные течения, вливаться в жизнь современного человека в качестве повседневной одежды. Достаточно вспомнить столь полюбившиеся нам джинсы, которые были созданы Леви Страуссом в 1853 году как фермерская рабочая одежда. Сшитые из прочного, приятного для тела хлопкового материала, эти комфортные брюки привели к так называемой «джинсовой революции», охватившей мировую моду в 60-е гг прошлого века.

Современные прозорливые директора компаний непременно обеспечивают персонал индивидуальной спецодеждой, необходимой, прежде всего, для безопасности сотрудников. Ведь человек может самостоятельно выбрать и купить шапку, куртку и плащ, чтобы сохранить свое здоровье в непогоду, а вот на работе о его здоровье должно позаботиться руководство. Все сказанное выше открывает перед операторами рынка офисных товаров весьма радужные перспективы.

Разумеется, такая группа товаров, как спецодежда, пока является новой и несколько непривычной. Однако именно отсутствие конкуренции придает ей привлекательность. А операторы рынка, которые комплексно обслуживают корпоративный сектор, наверняка оценят возможность повысить уровень сервиса и тем самым увеличить свои доходы. Спецодежда – это новый, громадный рынок сбыта, открывающий перед реселлерами неограниченные возможности.

 
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!