«Модный континент» создал детский бренд одежды Incity Kids


 
"Модный континент" создал детский бренд одежды Incity Kids

«Модный континент» создал детский бренд одежды Incity Kids

Один из крупнейших российских ритейлеров одежды компания «Модный континент (сети Deseo и Incity) объявил о запуске новой сети магазинов детской одежды Incity Kids. По словам представителей компании, первые четыре магазина будут открыты уже до конца ноября текущего года. Два из них откроются в Москве — в ТЦ «Крокус Сити» и гипермаркете «Наш», один в Санкт-Петербурге и один в Воронеже.

 

«Ассортимент нового бренда рассчитан на детей 3-12 лет, производство в основном китайское, но мы ищем и российских производителей. До сих пор бренд Incity Kids работал как корнер в сетях нашего основного бренда Incity -до кризиса 2014 года в планах компании было построить сеть крупноформатных семейных магазинов площадью более 1000 кв. метров. В них планировалось продавать женские, мужские и детские коллекции, но кризис внес свои коррективы, так как проект требовал существенных вложений. Мы изменили формат и выделили детскую одежду в отдельный бренд, что оказалось очень правильным решением, так как детские товары не давали Incity дополнительного потока покупателей», — заявил гендиректор и миноритарий компании Александр Попов.

 

По словам главы компании, первые детские коллекции были разработаны еще в конце 2013 года, но после смены руководства в 2015 году проект был практически заморожен. Сейчас детская одежда продается в 90 магазинах Incity, но ее выручка в общей выручке магазинов не превышает и 10%. Сейчас ритейлер просчитывает, какие точки Incity можно переформатировать и сделать отдельными магазинами женскую и детскую одежды. Если изменения будут успешными, то «Модный континент» может открыть 200-300 магазинов Incity Kid уже в 2017 году.

 

"Модный континент" создал детский бренд одежды Incity Kids

«Модный континент» создал детский бренд одежды Incity Kids

«От чего мы точно отказались — это от продаж мужской одежды. Новые весенние коллекции 2017 года мы уже заказывать не будем — спрос на мужскую одежду катастрофически упал. Если продажи женской одежды остались на уровне 2015 года, детской — выросли примерно на 8%, то продажи мужской одежды сократились на 14%», — рассказал Попов. По словам гендиректора, «Модный континент» берет пример с крупных западных ритейлеров — все они выделяют детские магазины в отдельный формат в специализированных торговых центрах. Так делают в H&M, Adamas, Sela и других сетях.

 
 
Статья прочитана 50 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Модный континент» создал детский бренд одежды Incity Kids"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!