Mondelez: компании оскорбляют рекламой зрителей


 
Mondelez: компании оскорбляют рекламой зрителей

Mondelez: компании оскорбляют рекламой зрителей

На проходящей в США конференции Ad:tech New York руководитель департамента медийных материалов и монетизации контента компании Mondelez Лора Хендерсон обвинила в популярности блокировщиков рекламы производителей и ритейлеров. Она подняла острый вопрос роста популярности блокировщиков рекламы, что, по ее мнению, является прямым следствием неграмотных рекламных кампаний.

 

«Чему мы удивляемся? Да, люди блокируют рекламу, потому что мы давно коллективно оскорбляем внимание аудитории, предлагая себя всегда и везде. Это нормальная реакция потребителей — ограничить любыми способами получение навязчивой рекламы. В этом виноваты не «плохие» потребители и не «ужасные» блокировщики — в этом виноваты мы сами, и это надо глубоко осмыслить», — заявила Хендерсон.

 

Хендерсон призвала коллег отойти от обычной практики бездумного вложения денег в рекламные ролики, которые «штампуются» со скоростью света, а при этом они как две капли похожи один на другого. «Это неэффективная, и я бы даже сказала, вредящая бизнесу методика производства рекламы не приносит ничего, кроме разочарования. Мы не только теряем деньги, но и получаем обратный эффект — потребители в душе начинают ненавидеть назойливую рекламу, а потом и саму компанию. На вершине традиционной цепочки создания рекламы стоит продюсер видеоконтента, который придумывает идею, развивает ее, производит контент, а затем его распространяет. Вот в эту цепочку должен внедриться сам заказчик, чтобы не только рекламировать свой товар, но и думать о путях его монетизации», — объяснила Хендерсон.

 

Mondelez: компании оскорбляют рекламой зрителей

Mondelez: компании оскорбляют рекламой зрителей

Сама компания Mondelez уже перешла к новой маркетинговой стратегии, которая подразумевает создание коммерчески привлекательного контента. Компания провела ряд исследований, показавших, что точками роста в онлайне может быть только уникальный, оригинальный контент — от интернет-сериалов до мобильных игр, так называемый branded content. Создание такого контента обходится дороже, чем обычного, однако отдача от вложения намного выше, чем у традиционных кампаний. Первой работой в рамках новой стратегии стал проект Mondelez «Послание с небес» — прыжок профессионального скайдайвера без парашюта и специального костюма. На подготовку проекта Mondelez потратила почти два года, а двухминутный ролик транслировался всеми крупными телеканалами. Всего, по оценке Mondelez, ролик просмотрело около 104 млн людей по всему миру.

 
 
Статья прочитана 56 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Mondelez: компании оскорбляют рекламой зрителей"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!