Мужская косметика становится популярней


 
Мужская косметика становится популярней

Мужская косметика становится популярней

Рынок мужской косметики — один из самых быстрорастущих в индустрии. В каждой уважающей себя косметической компании есть линия средств, предназначенных для мужчин.  Согласно маркетинговым исследованиям последних лет, мужчины хотят быть красивыми не меньше, чем представительницы слабого пола. Позиционирование мужской косметики понятным образом оказывается иным, нежели женской. В косметическом мире, особенно в сегментах люкс и масс-маркет, властвуют гендерные стереотипы: в то время как женщинам продают сексуальность и молодость, главные слова для маркетинга мужской косметики — энергия и мужественность.

Агентство JWT представило данные за 2014 год, из которых ясно, что 54% респондентов мужского пола пользуются увлажняющим кремом, а рынок направленной на мужчин косметики вырос на 70%. В России цифры, конечно, значительно отличаются от европейских и американских — по статистике компании Clarins, около 25% российских мужчин используют косметические средства для лица (антивозрастные, увлажняющие и специальные продукты для умывания). При этом около 50% покупателей приобретают косметику класса люкс.

Мужская косметика становится популярней

Мужская косметика становится популярней

Сама идея косметики, предназначенной специально для мужчин, сравнительно новая: лишь в 1985 году бренд Biotherm запустил первую в мире линию Bioterm Homme, которая не произвела сенсации, но создала прецедент для других производителей. Только в конце 90-х, когда начался бум мужских линеек у брендов класса люкс, заговорили о потребностях мужской кожи. Косметическая индустрия более, чем любая другая, продает не столько продукт, сколько мечту: банка с кремом — это не просто банка с кремом, но и любовь к красоте, и борьба с возрастом, и самооценка, и надежды, и маленький кусочек времени, посвященный только себе.

Мужские средства категории люкс обычно упакованы в строгие флаконы серых или темных оттенков (например, стальной, черный, синий) с подчеркнуто «мужественными» надписями и цепляющими глаз «техническими» деталями — например, гель для глаз Givenchy Man упакован в тубу с тремя стальными головками, а новые флаконы Clarins Men оснащены поворачивающимся предохранителем.

 
 
Статья прочитана 308 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Мужская косметика становится популярней"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!