myTarget запустил инструмент возврата и удержания аудитории


 

myTarget запустил инструмент возврата и удержания аудитории

Разработанный Mail.ru Group рекламный сервис myTarget представил инструмент удержания и возврата аудитории, ориентированный на владельцев мобильных приложений. По словам разработчиков, с его помощью клиенты сервиса могут таргетировать кампании на пользователей, совершивших определенные действия в приложении. Специалисты Mail.ru Group также отметили, что клиенты myTarget смогут настроить кампанию таким образом, чтобы реклама показывалась пользователю после совершения заданного действия в приложении.

 

Рекламодателям будет доступен широкий перечень триггеров: покупка, авторизация, достижение определенного уровня в игре. Еще специалисты предлагают клиентам опцию таргетинга на пользователей, которые не запускали приложение в течении заданного промежутка времени. “Среди наших клиентов достаточно большая доля владельцев мобильных приложений, и мы им регулярно предлагаем новые инструменты для работы с пользователями, учитывая специфику их продукта.

 

“Пользователи закачивают десятки приложений и порой забывают даже те, которыми ранее пользовались часто. Новый инструмент, разработанный нашими специалистами, поможет установить повторный контакт с аудиторией и вернуть ее за счет релевантных напоминаний, которые размещаются на рекламных площадках ВКонтакте, Одноклассники и проектов Mail.ru Group”, — заявила вице-президент и коммерческий директор Элина Исагулова.

 

 

myTarget запустил инструмент возврата и удержания аудитории

Данная функция и доступ к статистике открыты всем клиентам myTarget. По словам Исагуловой, для подключения нужно добавить информацию о приложении в аккаунт сервиса, обратившись в службу поддержки через форму обратной связи. “Например, пользователю, давно не покупающему товары в приложении интернет- магазина, можно напомнить рекламным постом в соцсети, что его ждет скидка на новую коллекцию. Клиент пишет заявку и получает новую функцию в myTarget “, — объяснила Исагулова. Одновременно сервис подключил возможность просмотра статистики по событиям внутри рекламируемого приложения, что облегчает компаниям запуск и корректировку рекламных кампаний.

 

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 29 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "myTarget запустил инструмент возврата и удержания аудитории"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!