Начался второй этап конкурса на туристический бренд России


 
Начался второй этап конкурса на туристический бренд России

Начался второй этап конкурса на туристический бренд России

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) при участии федерального агентства по туризму (Ростуризм) готовится к запуску второго этапа конкурса для разработки туристического бренда России. Несмотря на отсутствие какой-либо материальной стимуляции, на первый этап конкурса россияне прислали свыше 100 тысяч работ, среди которых были работы и профессионалов.  Изначально конкурс не предполагал наличия второго этапа, но чиновники так и не смогли определится с туристическим брендом страны.

 

Необходимость создания единого туристического бренда чиновники и профессионалы видели давно – Россия входит в десятку самых популярных туристических направлений по версии Всемирной туристической организации, но является единственной страной из топа, у которой нет своего бренда для продвижения туризма. Более того, из 198 стран мира у 149 стран есть туристические бренды, что делает вопрос создания бренда для страны чрезвычайно актуальным.

 

В рамках второго этапа конкурса, оргкомитет сформирует творческую группу из профессионалов рынка, которые в дальнейшем будут заниматься разработкой единого бренда. Вступить в группу экспертов может каждый, кто работает в индустрии брендинга. Помогут группе и независимые профессионалы – все желающие получат возможность поделиться своими идеями, которые в дальнейшем могут быть использованы группой.

 

«Создание бренда – это очень сложная и ответственная работа. А если дело касается создания туристического бренда большой страны – ответственность и сложность возрастает в сотни раз. Туристический бренд – это комплексная стратегия, которая позволит объективно оценить ресурсы и возможности страны, проанализировать мировые политические, социальные и экономические тренды, изучить конкурентов, услышать пожелания и идеи всех целевых групп потребителей. После этого формируется платформа бренда, его позиционирование и разрабатывается коммуникационная стратегия», — заявил Алексей Андреев, сопрезидент АБКР и управляющий партнер Deport WPF.

 

Начался второй этап конкурса на туристический бренд России

Начался второй этап конкурса на туристический бренд России

По результатам второго этапа конкурса будут отобраны пять работ, которые в начале декабря 2016 года будут представлены на суд общественности, а уже в конце декабря будет представлен победитель. После этого – с начала 2017 года разработкой стратегии турбренда займется экспертная группа.

 
 
Статья прочитана 71 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Начался второй этап конкурса на туристический бренд России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!