Наружная реклама становится интерактивной


 
Наружная реклама становится интерактивной

Наружная реклама становится интерактивной

Британские разработчики наружной рекламы ищут новые способы привлечения внимания потребителей. Рекламные конструкции и сооружения становятся все более интерактивными и технологичными — они уже не только показывают рекламу, но и учатся общаться со зрителями на совершенно новом уровне. Начать поиск новых решений разработчиков вынудил последний анализ рынка, показавший, что наружная реклама становится все менее эффективной.

 
Одним из пионеров в разработке современных рекламных конструкций является британская компания Ocean Outdoor U.K. Ltd, разработавшая и готовящаяся установить высокотехнологичный билборд на главной автостанции Бирмингема. Установленные камеры и датчики билборда фиксируют и идентифицируют прохожих, после чего специальная система анализирует изображение и просчитывает какую рекламу включить в зависимости от пола и возраста прохожего. При выборе рекламы система также анализирует попавших в радиус действия камер людей и принимает решение в зависимости от количества и состава группы.

 
Кроме выбора рекламы, система билборда собирает информацию о том, сколько времени и кто именно обращает внимание на рекламу. Данная информация передается в центр управления, где на основе информации будет выбираться и подходящие рекламные ролики или изображения. Также конструкция обеспечит пассажиров автостанции бесплатным WI-FI, что позволит надеяться на их быструю реакцию в случае заинтересованности рекламным продуктом с билборда. Не отходя от рекламной конструкции, пассажиры могут тут же зайти на сайт производителя и поинтересоваться подробной информацией или заказать товар.

 

 

Наружная реклама становится интерактивной

Наружная реклама становится интерактивной

По словам главного исполнительного директора компании Ocean Outdoor, после сбора информации о потребителях и тестов системы до конца года, они надеются выйти уже в середине 2016 года на мировой рынок со своей разработкой. На данный момент у компании есть шесть крупных партнеров, готовых инвестировать в развитие интерактивных билбордов.

 
Ocean Outdoor U.K. Ltd — это крупнейший рекламный холдинг Великобритании, предоставляющий услуги наружной рекламы. Компания также занимается разработкой и управлением цифровым контентом, а также предоставляет услуги по управлению проектами. Компания зарегистрирована в 2004 году и базируется в Лондоне.

 
 
Статья прочитана 375 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Наружная реклама становится интерактивной"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!