National Geographic нашел способ остаться в России


 
National Geographic нашел способ остаться в России

National Geographic нашел способ остаться в России

Принятые прошлой осенью поправки «О СМИ» вынудили многие иностранные телерадиокомпании либо уйти с рынка России, либо подстроится под российское законодательство путем поиска российских учредителей. Именно так поступили крупные американские компании Fox International Channels и XXI-th Century. Учредителями этих СМИ вместо американцев стал их российский дистрибутор. Ранее учредителем таких СМИ, как телеканалы National Geographic, Nat Geo Wild, Fox, Fox Life, Baby TV, а также их HD-версии, являлось ООО «Фокс Фэкчуэл Чэннэлс». Это юрлицо, как свидетельствует ЕГРЮЛ, через цепочку российских лиц принадлежит американской Fox International Channels (US), Inc.
Сегодня, 4 августа, представители каналов семейства Fox выступили с заявлением, что СМИ в России теперь полностью соответствует новым поправкам и владельцы телеканалов спокойны в отношении вступления в силу этих поправок с 1 января 2016 года. Наличием официального дистрибутора в России Fox International Channels принципиально отличается от всех других иностранных медиакомпаний, распространяющих в России русскоязычные версии своих каналов: Discovery Communications (Discovery Channel, Animal Planet, Eurosport и др.), Viasat (TV 1000, «TV 1000 Русское кино», Viasat History и др.), Viacom (Nickelodeon, MTV, Paramount Comedy).
Именно «Телко Медиа» от имени Fox International Channels договаривается с кабельными и спутниковыми операторами о распространении каналов американского мейджора, на «Телко Медиа» оформлены и все вещательные лицензии на телеканалы. Самый популярный канал Fox International Channels в России — National Geographic. Его ежедневная аудитория, по данным TNS Russia за июнь этого года, достигла почти 1,5 млн человек старше 4 лет. То есть такое количество зрителей, проживающих в крупных городах, хотя бы одну минуту в течение дня смотрели этот канал. Среди всех тематических каналов, распространяющихся через кабель и спутник, National Geographic занимает 13-е место.

National Geographic нашел способ остаться в России

National Geographic нашел способ остаться в России

Не все медиакомпании были готовы подстраиваться под российские новые поправки в закон. Зафиксированы уже случаи и ухода из России иностранных медиакомпаний. От распространения всех своих телеканалов в России минувшей весной отказалась NBC Universal. В июле о закрытии российского офиса объявила AMC Network (телеканалы CBS Drama, JimJam идр.). При этом компания надеется продолжать распространять свои каналы в России и дальше через местных дистрибуторов.

 
 
Статья прочитана 233 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "National Geographic нашел способ остаться в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!