Nestle теряет бренд Kitkat в Евросоюзе


 
Nestle теряет бренд Kitkat в Евросоюзе

Nestle теряет бренд Kitkat в Евросоюзе

Компания Nestle проиграла спор о законности торговой марки KitKat на территории Евросоюза. Поводом для судебных разбирательств стала форма знаменитых во всем мире шоколадных батончиков. Ещё в 2007 году компания Cadbury Schweppes, принадлежащая производителю Mondelez International, подала иск против Nestle с просьбой признать торговую марку в виде четырёх шоколадных палочек недействительной. Иск рассматривало Ведомство по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO).

 

В 2006 году EUIPO зарегистрировало бренд KitKat в категории хлебобулочные изделия, конфеты, кондитерские изделия, торты и вафли. После обращения Cadbury в суд, EUIPO отклонило ходатайство компании на том основании, что форма шоколадного батончика за время нахождения на рынке приобрела » отличительные черты». Сразу после решения регулятора, Европейский суд общей юрисдикции Люксембурга, отменил решение EUIPO и обязал его заново рассмотреть вопрос об уникальности формы KitKat.

 

Теперь EUIPO придётся выяснять, является ли продукция Nestle уникальной в каждой стране Евросоюза, а не в ЕС в целом. Суд в Люксембурге также обратил внимание на то, что интеллектуальная защита бренда действует только в тех категориях, к которой относится продукция. На категории хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, торты и вафли — защита KitKat не распространяется.

 

Теперь юристам Nestle придётся доказывать, что к 2002 году их шоколадных батончик приобрёл различительную способность в 15 странах ЕС на то время. На данный момент Европейский суд общей юрисдикции готов признать уникальность формы KitKat в 10 странах Евросоюза. Проблемы с «идентификацией» батончика наблюдаются в Ирландии, Бельгии, Греции, Испании и Португалии.

 

Nestle теряет бренд Kitkat в Евросоюзе

Nestle теряет бренд Kitkat в Евросоюзе

Суд общей юрисдикции Люксембурга дал компании Nestle 2 месяца на обжалование судебного решения, иначе бренд KitKat может быть признан не уникальным, что даст возможность другим производителям использовать его форму. Представители Nestle отказались комментировать решения суда и не сообщили о своих дальнейших действиях по защите бренда KitKat.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 100 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nestle теряет бренд Kitkat в Евросоюзе"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!