Netflix ищет нишу на российском рынке


 
Netflix ищет нишу на российском рынке

Netflix ищет нишу на российском рынке

С января 2016 года в России начнет работать американский онлайн-кинотеатр Netflix, предоставляющий услуги владельцам Smart TV и телевизионных приставок. Об этом заявил менеджер по развитию LG Electronics в России Виталий Свистунов. Представители другого крупного производителя этих устройств — компания Samsung — от комментариев отказалась, ссылаясь на то, что пока нет официально заключенных с компанией договоров.

 

 

«Наша компания давно на рынке России и мы рады, что теперь в стране станет больше лицензионного контента и люди привыкнут к подписной модели потребления без назойливой рекламы. Но известно и то, что в России люди больше доверяют покупке, чем подписной системе, поэтому есть некоторые риски. Если Netflix сможет предложить качественный контент и хороший сервис, то сможет приобщить российских пользователей к подписной модели», — заявил Свистунов.

 

 

По данным агенства GfK, лидерами российского рынка Smart TV являются компании LG Electronics и Samsung. По данным TNS Global ежемесячная аудитория Smart TV в России — 6,9 млн человек, это примерно 11% всех интернет-пользователей. Годовой прирост аудитории составил 32%, но по словам председателя правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Александра Акопова, у Netflix нет ниш на рынке России, которые они бы могли занять.

 

 

«Это очень сложная ситуация и рано говорить об успехе их прихода на российский рынок. Все зависит от того, какой контент они смогут приобрести у правообладателей. Все, что существует в России и мире, распределено между правообладателями и я сильно сомневаюсь, что они смогут завоевать большую долю рынка. Поменять рынок может новый контент, но откуда он у них возьмется?», — объяснил Акопов.

 

Netflix ищет нишу на российском рынке

Netflix ищет нишу на российском рынке

Netflix был основан в 1997 году. Сервис работает в США, Латинской Америке и многих европейских странах (Дании, Германии, Швеции, Ирландии, Нидерландах и других). В 2016 году компания планирует выйти на рынки Китая и Индии. По данным компании Sandvine, в США на Netflix приходится 33% трафика широкополосного интернета.

 
 
Статья прочитана 129 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Netflix ищет нишу на российском рынке"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!