Netflix начал продажи брендированной марихуаны


 

Netflix начал продажи брендированной марихуаны

Американский стриминговый сервис Netflix разработал специальную линейку марихуаны собственного производства, которую компания намерена продавать в Восточном Голливуде штата Калифорния. Для этого проекта Netflix привлек калифорнийский бренд аптечной марихуаны AHHS, совместно с которым подготовил линейку из двенадцати сортов травки “со вкусом вашего сериала”. По словам представителей Netflix, так компания решила поддержать рекламную кампанию нового сериала “Раскосяченные”.

 

“Технически Netflix не занимается производством и продажами марихуаны. Вместе с адвокатами компании мы потратили много времени, чтобы понять, как можно реализовывать травку под брендом Netflix и не иметь проблем с законом. В итоге появилось 12 сортов аптечной марихуаны в духе разных сериалов. За одни только выходные было продано 27 фунтов травки от Netflix “, — заявил креативный директор агентства Carrot Джонатан Санторо, участвовавший в реализации проекта. По словам Санторо, в агентстве разработали упаковку и рекламную кампанию, но ни представители Netflix, ни Carrot, к марихуане во время работы не прикасались.

 

Санторо рассказал, что около шести месяцев назад агентство начало работу с аптечной марихуаной, чтобы разработать сорт для каждого сериала. “Индика больше подходит для драматических фильмов, сатива — усиливает эффект от легких и глупых сериалов. Нас часто спрашивают, а как наши креативщики могут знать, что марихуана действительно усиливает эффект от сериала? Да и как мы определили, какой сорт к какому сериалу подходит? Я не знаю, могу ли я легально ответить на этот вопрос. Но могу сказать, что мы в Carrot провели нужные исследования”, — заявил Санторо.

 

Netflix начал продажи брендированной марихуаны

Авторы проекта с марихуаной вдохновлялись десятью сериалами Netflix: “Оранжевый — хит сезона”, “Раскосяченные”, “Конь БоДжек”, “Взрывная штучка”, “Таинственный театр 3000: Возвращение”, “Замедленное развитие”, “Жаркое лето в Америке: 10 лет спустя”, “Диета из Санта-Клариты” и “Грейс и Фрэнки”.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 36 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Netflix начал продажи брендированной марихуаны"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!