Nielsen и Profitero создали альянс


 
Nielsen и Profitero создали альянс

Nielsen и Profitero создали альянс

Глобальная исследовательская компания Nielsen объявила о создании стратегического альянса с компанией Profitero. Сотрудничество предполагает использование Nielsen пакета программ Profitero Digital Shelf 360 по сбору и анализу информации о продажах через Интернет. По словам представителей компании, сотрудничество поможет Nielsen расширить возможности по сбору информации в сфере электронной коммерции и даст возможность производителям сопоставлять цифровые аналитические данные с данными фактических продаж.

 

 

«Наша компания постоянно инвестирует и развивает отношения с партнерами, чтобы обеспечить нашим клиентам доступ к надежным услугам по измерению данных, позволяя им более точно расставлять приоритеты и определять самые перспективные направления. Благодаря сотрудничеству с Profitero, компании смогут значительно легче понимать происходящую ситуацию в онлайн-продажах и изменениях в доле рынка. Мы уже проводим измерения в сфере электронной коммерции в Великобритании, Франции и Испании, а также предоставляет дополнительную информацию по запросу из других стран ЕС», — заявил Карл Фичук, президент компании Nielsen на ведущих рынках.

 

 

Согласно условиям соглашения, компания Profitero предоставит свои новейшие технологии, глобальный охват и комплексные предложения в области аналитики электронной коммерции. Данное предложение покроет ежедневно более 300 млн товаров на 4000 сайтов в боле чем 40 странах. Цифровое решение оценивает все составляющие электронной коммерции, включая продвижение, цену, поиск позиции, ассортимент, содержание продукта, а также отзывы и рейтинги, чтобы компании смогли более эффективно разрабатывать свои бизнес-стратегии.

 

 

Nielsen и Profitero создали альянс

Nielsen и Profitero создали альянс

По мнению экспертов рынка, альянс двух крупных компаний переводит отрасль еще на один шаг вперед в области измерения потребителей, покрывая онлайн и оффлайн покупки, торговые точки, розничную торговлю и продажу товаров собственного производства. На текущий момент показатели эффективности электронной коммерции уже не относятся к категории «неплохо бы знать», а являются важной составляющей формулы успеха для любой компании.

 
 
Статья прочитана 140 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nielsen и Profitero создали альянс"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!