Nielsen изучила влияние дизайна упаковки на продажи


 
Nielsen изучила влияние дизайна упаковки на продажи

Nielsen изучила влияние дизайна упаковки на продажи

Исследовательская компания Nielsen провела масштабное исследование почти 10 тысяч товаров в магазинах по всей Европе, чтобы выяснить, какую роль играет упаковка в маркетинге. По мнению исследователей, упаковка — один из самых главных аспектов маркетинга, так как потребитель уже перед полкой с товарами принимает окончательное решение о покупке. Неудачный дизайн упаковки товара может провалить всю рекламную кампанию, а правильная упаковка помогает увеличить продажи.

 

«Исследование подтвердило наше предположение о том, что за последние несколько лет дизайн упаковки, который считался одним из наименее значимых аспектов маркетинга, стал ключевым фактором для успешной продажи нового продукта. Мы провели исследование «прорывных инноваций» (Breakthrougt Innovation Report), в рамках которого изучен опыт запуска 9900 товаров по всем странам Евросоюза. Были выделены 11 компаний, дизайн продукции которых привлек наибольшее количество потребителей при одинаковой цене, качестве продукта и примерно одинаковых рекламных бюджетах. В списке «победителей» успешных примеров упаковки выделяются товары от Air Wick, Colgate, Whiskas, AZ, Ulker и других», — заявили в Nielsen. В список товаров с наилучшим дизайном попали российские бренды — ФрутоНяня «На прогулку» и пиво Gold Mine Beer «Живое» от компании Efes Rus.

 

Nielsen изучила влияние дизайна упаковки на продажи

Nielsen изучила влияние дизайна упаковки на продажи

«Дизайн упаковки всегда был «темной лошадкой» в мире маркетинга. Сложилось так, что ему уделялось намного меньше внимания, чем другим аспектам, а ведь его воздействие на потребителя крайне недооценено. На сегодняшний день фундаментальный маркетинг, тот, который основывается на понимании важности выделения товара на полке, начал терять позиции, а акцент отрасли сменился на вопросы расположения рекламы в пространстве, которое сейчас перенасыщено разнообразной информацией. Мы надеемся, что наше исследование подтолкнет производителей и агентства уделить больше внимания изучению дизайна упаковки, ведь это, в конце концов, повысит эффективность их продаж и уменьшит рекламные бюджеты», — заявил исследователь Nielsen Бен Шуберт.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 66 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nielsen изучила влияние дизайна упаковки на продажи"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!