Nielsen изучит реакцию российских потребителей на рекламу упаковки


Международная компания Nielsen планирует провести в России исследование реакции человека на рекламу и дизайн упаковки. Для этого специалисты запустят нейролабораторию, в которой будет  анализироваться материал, позволяющий спрогнозировать реакцию покупателя на рекламируемый продукт. По мнению европейских специалистов, такие исследования помогут сократить расходы российским компаниям на рекламу.

Первый опыт специалисты-нейрофизиологи проведут на трех рекламных продуктах : видеоролике за 470 тысяч рублей, компрессии ролика — за 270 тысяч рублей и рекламном баннере за 230 тысяч рублей. В анализе рекламы будут участвовать больше 300 добровольцев, с которых «снимут» информацию с помощью двух методик. Одна методика, электроэцелофалография, будет измерять активность мозга в процессе просмотра рекламы,  другая — «eye tracking» должна отслеживать  положение зрачков с помощью сенсоров, фиксируя участки, где  участник больше всего концентрируется.

Эти две методики дают возможность измерить шесть главных нейрометрических параметров, с высокой точностью определяющих реакцию человека на рекламу : эмоциональное влечение, внимание, намерение совершить действие, активация памяти, осмысление и новизна. Технологии точно определяют реакцию человека на продукт и дают возможность спрогнозировать поведение потребителя. Так, например, из рекламного ролика можно убрать участки видео, на которые покупатель совершенно не реагирует и тем самым значительно сократить расходы на длину этого ролика.

По словам специалистов из аналитической компании Nielsen, нейроисследования могут применяться в любых областях, связанных с маркетингом. Одинаково эффективны такие опыты при разработке печатной рекламы, дизайна упаковки и других задач. Диапазон возможного анализа варьируется от товаров повседневного спроса до сложных финансовых продуктов. В компании уверены, что европейские методики при анализе эффективности рекламного продукта найдут своих клиентов среди рекламных агентств России.

В российской компании «Дядя Федор» представлен самый широкий ассортимент материалов для изготовления наружной и внутренней рекламы. В их числе китайский карбон высокого качества.

Метки текущей записи: Nielsen , дизайн упаковки , реакция на рекламу , , реклама упаковки
Статья прочитана 161 раз(a).
Еще из этой рубрики:
  • Publicis Media отказалось от б...

    Publicis Media отказалось от бренда Optimedia Консолидированное агентство Optimedia Blue 449 продолжит работу ...

    Читать далее »
  • Яндекс впервые протестировал н...

    Яндекс впервые протестировал новый формат нативной рекламы Яндекс.Навигатор запустил новый ...

    Читать далее »
  • «Мир без границ» пригласит китайцев на VIP-шопинг Российская туристическая ассоциация ...

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nielsen изучит реакцию российских потребителей на рекламу упаковки"

Войти , чтобы написать отзыв.

Архивы
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015
  • Декабрь 2014
  • Ноябрь 2014
  • Октябрь 2014
  • Сентябрь 2014
  • Август 2014
  • Июль 2014
  • Июнь 2014
  • Май 2014
  • Апрель 2014
  • Март 2014
  • Февраль 2014
  • Январь 2014
  • Декабрь 2013
  • Ноябрь 2013
  • Октябрь 2013
  • Сентябрь 2013
  • Июль 2013
  • Июнь 2013
  • Май 2013
  • Апрель 2013
  • Март 2013
  • Февраль 2013
  • Январь 2013
  • Декабрь 2012
  • Сентябрь 2012
  • Август 2012
  • Июль 2012
  • Май 2012
  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Июль 2011
  • Июнь 2011
  • Май 2011
  • Апрель 2011
  • Март 2011
  • Февраль 2011
  • Январь 2011
  • Декабрь 2010
  • Ноябрь 2010
  • Октябрь 2010
  • Сентябрь 2010
  • Август 2010
  • Июль 2010
  • Июнь 2010
  • Май 2010
  • Апрель 2010
  • Февраль 2010
  • Январь 2010
  • Декабрь 2009
  • Ноябрь 2009
  • Октябрь 2009
  • Сентябрь 2009
  • Август 2009
  • Июль 2009
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!