Nielsen покупает компанию Repucom


 
Nielsen покупает компанию Repucom

Nielsen покупает компанию Repucom

Представители аналитической компании Nielsen объявили о том, что завершили приобретение Repucom, мирового лидера спортивных измерений, исследований и информации. По словам представителей, покупка расширит глобальный портфель решений Nielsen в области спорта и позволит стать главным поставщиком информации и аналитики в активно развивающейся сегодня индустрии. С 2009 года инвестиции в спортивное спонсорство в мире увеличились почти в два раза – с 34 млрд долларов до 66 млрд долларов. Покупка компании Repucom включает в себя приобретение всех данных, операций, аналитических моделей и инструментов, что обеспечит Nielsen преемственность существующей связи с клиентами.

 

«Спорт – это очень активный сегмент, который объединяет потребителей, бренды и рекламодателей. Экономика спортивного маркетинга растет с каждым годом, поэтому приобретение Repucom колоссальный импульс развития для нашей компании. Комбинация систем измерения и данных позволит нам дать возможность клиентам усилить их позиции на рынке, увеличить эффективность и помочь их брендам проложить путь к сердцам новых спортивных болельщиков», — заявил Горвард Апельбаум, президент направления Nielsen Entertainment.

 

Компания Repucom за последних десять лет создала самую эффективную методологию для проведения измерений в области спорта, а также продвинулась в разработке передовых технологий в области узнаваемости бреда и медиамониторинга, обрабатывая более 5 млн часов контента и 1 млн часов интервью каждый год. Эти разработки позволили компании стать главным глобальным поставщиком подобной информации, услугами которой пользуются свыше 1800 правообладателей, брендов, агентств и СМИ по всему миру.

 

Nielsen покупает компанию Repucom

Nielsen покупает компанию Repucom

На протяжении последних семи лет аналитическая компания Nielsen предоставляет аналитику и информацию ведущим спортивным командам, организаторам чемпионатов и брендам по ключевым спортивным категориям. Nielsen предлагает клиентам рекламные измерения, ТВ-, digital- и аудиорейтинги, исследования Talent Analytics, измеряющие восприятие знаменитостей, а также ряд других важных маркетинговых измерений.

 
 
Статья прочитана 100 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nielsen покупает компанию Repucom"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!