Nielsen: потребители выбирают режим экономии


 

Nielsen: потребители выбирают режим экономии

Согласно исследованию компании Nielsen, глобальные производители потребительских товаров столкнулись с дилеммой — выбирать между потерей рыночной доли или снижением цен. Крупнейшим производителям все труднее удовлетворить покупателей на фоне изменения их предпочтений и стиля жизни. О снижении продаж отчитались многие компании, такие, например, как Procter&Gamble и PepsiCo. Всего, по данным Nielsen, глобальные продажи товаров сократились за первый квартал 2017 года на 2,5%.

 

«На уровне потребительских расходов негативно сказался рост темпов инфляции, которая, вероятно, будет продолжать расти в течении года. Продавцов потребительских товаров ждут трудности в долгосрочной перспективе. Сейчас проходят большие изменения в поведении потребителей: люди чаще покупают в интернете, реже женятся, выбирают для жизни более компактные пространства, заводят меньше детей», — считают в Nielsen. Также, по словам аналитиков, часть рынка производители начинают терять из-за роста доли стартапов на рынке.

 

Представители компаний подтверждают данные и выводы экспертов Nielsen. Они заявляют, что им все труднее приспособится к изменению потребительских предпочтений. Для того, чтобы поддерживать лояльность покупателей, компании выпускают новые продукты, но это приводит к тому, что возникают трения с ритейлерами, с которыми надо договариваться об изменении пространств магазинов. Многие компании заявляют о том, что люди меньше стали совершать покупок и все больше «охотятся» за выгодными ценами, поэтому им надо постоянно снижать цены или завоевывать внимание новыми маркетинговыми активностями.

 

Nielsen: потребители выбирают режим экономии

В ходе ежеквартального опроса в США улучшение финансового положения отметили 17% респондентов, но этого оказалось недостаточно для роста потребительских расходов даже в самих США. Другие рынки также испытывают проблемы, поэтому компаниям приходится выбирать между потерей рыночной доли и снижением цен. Например, Coca-Cola и PepsiCo стала снижать размер упаковок, а Procter & Gamble снизила цены на большую половину своей продукции.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 46 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nielsen: потребители выбирают режим экономии"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!