Nielsen: россияне перераспределяют расходы


 

Nielsen: россияне перераспределяют расходы

По данным аналитической компании Nielsen, товары бытовой химии на российском рынке покупаются все хуже — в натуральном выражении продажи упали на 2,6% год к году. Ритейлеры компенсируют падение продаж бытовой химии за счет продажи косметики, спрос на которую, напротив, постоянно растет. Потребители ищут сейчас более экономичные продукты, говорится в новом исследовании Nielsen.

 

«Кризис в России проходит довольно медленно, поэтому россияне придерживаются сберегательной модели поведения и переключаются на экономное потребление. Они, с одной стороны, стеснены в средствах, а с другой — психологически устали экономить. Эта ситуация приводит к тому, что спрос на дорогие средства международных брендов снижается, но в то же время растет спрос на покупку продуктов не очень известных брендов, или на продукцию выпущенную под собственной торговой маркой ритейлерами», — считает директор по работе с глобальными компаниями Nielsen Россия Марина Лапенкова.

 

«Также мы видим, что россияне перераспределили расходы в пользу товаров личной гигиены и красоты. В частности, спрос на продукты по уходу за лицом выросли на 28% по стоимости и на 9% в штуках. Этот год оказался для российского рынка косметики и парфюмерии более успешным, чем 2016 год. В кризис больше экономят на товарах «не первой необходимости», зато больше покупают то, что радует и поднимает настроение. В 2016 году рынок косметики в России оценивался 509,6 млрд рублей, в 2017 году мы ожидаем его увеличение до 543,8 млрд рублей», — добавила Лапенкова.

 

Nielsen: россияне перераспределяют расходы

В итоге, заключил Nielsen, несмотря на слабую динамику рынка бытовой химии, количество магазинов у крупнейших ритейлеров России продолжает расти. В 2016 году лидер российского рынка «Магнит косметикс» открыл 986 магазинов и планирует открыть в этом году еще 1 тысячу. Сеть косметических магазинов «Улыбка радуги» увеличилась в прошлом году на 95 магазинов, а за три ближайших года рассчитывает вырасти до 1 тысячи торговых точек. Также быстрыми темпами развиваются и новые игроки — сеть Lillapois, «Натура Сиберика» и сеть DM.

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 115 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Nielsen: россияне перераспределяют расходы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!